четверг, 27 июля 2017 г.

От избытка свободного времени

... я снова увлеклась готовкой. Не часто и не регулярно, но результаты есть.
Пробежимся кратенько по моим экспериментам.

Мясной пирог со смешным названием "Розочка". Рецепт дрожжевого теста можно взять из интернета. Я просто взяла тот рецепт, который использую для выпечки хлеба в хлебопечке. Раскатать тесто в большую лепешку (корж?). Разложить на ней начинку. У меня - фарш, обжаренный с луком и морковью. Свернуть рулет, порезать его на дольки шириной полтора сантиметра. Получившиеся колечки разложить в противне, при желании - посыпать тертым сыром:
 Выпекать, как говорится, до готовности:

Слойки. Тестом я вообще не заморачивалась - просто купила готовое замороженное. Вариантов "кренделей" существует много. Посмотреть, как это можно вертеть-крутить, можно, например, тут. У меня получилось такое:



Потом мне ужас как захотелось сделать Red Velvet. Нашла рецепт, засучила рукава, надела фартук... И высянилось, что краситель у нас дома - только розовый. Но меня такой мелочью не остановить! Получился клубнично-шоколадный торт. Классический (но розовый, а не белый) крем для "Красного бархата" у меня только сверху и вокруг торта. Между коржами я разместила клубнику с йогуртом.

Яблочный пирог. Обыкновенная "Шарлотка" уже приелась, и я нашла другой рецепт. Ингредиенты такие, которые можно найти в каждом холодильнике (вместо сливочного масла можно взять растительное, я пробовала уже оба варианта, и оба хороши). Автор не обманул - пирог очень вкусный! Бисквит нежный и воздушный, хорошо поднимается в форме. Сначала сделала все по рецепту:
А потом расхрабрилась на мое любимое сочетаник клубника + шоколад. В тесто добавила две столовые ложки какао, вместо яблок - клубника. Вид не так прекрасен, как с яблоками. Но вкус замечательный!

Всем приятного аппетита!

4 комментария:

  1. А мы, на полуфабрикаты перешли, вообще времени на готовку нет.
    Галя,
    молодцом! Последний кексик хорош, клубники нет, но есть мороженая вишня.
    Беру на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пока я на каникулах - не имею морального права на полуфабрикаты:) А через месяц все изменится.
      Про кексик: на мой вкус, без корицы лучше. Но это на любителя.

      Удалить
  2. Привет, Галя
    если любите сочетание шоколада с клубникой или с вишней, то можно сделать торт шоколад на кипятке (можно и в духовке печь и в мультиварке) это наш любимый рецепт
    2,5 стакана муки
    1,5 стакана сахара;
    5-6 столовых ложек какао-порошка;
    1,5 чайных ложки соды;
    1 чайная ложка разрыхлителя;
    2 яйца;
    полстакана растительного масла;
    1 стакан молока;
    1 стакан кипятка.
    Крем:

    Любой крем для прослойки тортов: сливочный, шоколадный, или Ваш любимый плюс ягоды.

    Приготовление:
    муку и какао просеять
    сначала смешиваем все сухие ингредиенты: муку, сахар, какао, разрыхлитель, соду.
    Немного взбиваем яйца, добавляем к ним молоко и перемешиваем до однородности
    В отдельной миске взбиваем миксером яйца. Ко взбитым яйцам вливаем тёплое молоко и растительное масло, перемешиваем. И выливаем жидкую смесь в сухую.
    Пока мы это все готовили закипит 1ст воды, вливаем в тесто стакан кипятка и перемешиваем.
    Тесто будет жидким, это нормально.
    выливаем тесто в герметичную форму, застеленную пергаментом и смазанную растительным маслом. Выпекать 1 час при 180 градусах


    Оля Тайдонова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за рецепт! Свободное время как пришло, так и ушло... Но когда вернется, надо будет испечь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...