вторник, 25 июля 2017 г.

Наша зелень

Затянуло нас в омут каникул: гости чередуются с работами на участке, купания в бассейне с занятиями математикой и чтением, просмотры ТВ с кулинарными экспериментами...
Сегодня у меня садоводо-огородо-цветочный пост. Покажу вам, что у нас растет и цветет. Эх, будет что зимой вспомнить...
"Е-е-есть в графском па-арке чёрный пру-уд...", как говорится. И у нас тут даже два вида лилий!

 И еще такие растут. Они очень популярны в Квебеке. Желтые считаются самым простым вариантом, есть еще разные селекционные извращения достижения. Кстати, на переднем плане перед лилиями видны бутоны эхинацеи, которая зацветет позже. В прошлом году по незнанию я чуть всю ее не выкорчевала, думала, что сорняк.
Розовый цветок - астильба. Муж смеется над ним, потому что "асти" в Квебеке - это матерное слово. Астильбы бывают разных расцветок, в основном розовых тонов. У меня есть три вида. Цветок неприхотливый и выносливый, хорошо и самостоятельно размножается - это большой плюс для меня-садовода. Я их посадила между хостами в прошлом году. В этом году где-то прочитала, что астильбы и хосты - идеальное сочетание. Хожу теперь с умным видом.
 Моя любимая и ненаглядная фуксия.В прошлом году купила ее случайно на распродаже. В этом году искала целенаправленно. Я ее обожаю! И бутоны-вишенки, и уже распустившиеся цветы-балеринки (фуксию так называют, потому что распустившийся цветок похож на пачку балерины).
 Контрабандный щавель, выросший из семян, которые привезла из Украины свекровь моей кумы (родственные связи у меня те ещё). Здесь он не продается в магазинах, я давно страдала по этому поводу. Зато теперь разгуляюсь! Зеленые борщи уже варила, теперь новые отросшие листья замораживаю на зиму.  А совсем недавно моя подруга в соседнем городе нашла у себя в лесу дикий щавель.
 Помидоры-черри на фоне клематисов. В следующем году, наверное, помидоры садить не буду. Урожай незначителен, а вид у растительности хаотичный.
 Теперь пару фоточек дикой природы на нашем участке. Во-первых, за всем ухаживать жизни не хватит. Во-вторых, мы же посреди леса живем, так что дикие цветы смотрятся очень органично.
 Это, наверное, не дикие цветы. Но у нас они одичали. У моего дедушки такие расли.
 Не знаю, что это. Но симпатично.
 А это уже живность. У нас под сараем живет сурок. Впервые застукали его в момент прогулки по двору.
И напоследок - гортензия. Тоже очень ее люблю за красоту и неприхотливость. Даже планирую рассадить ее в других местах во дворе. У меня простая белая расцветка. Зато размер соцветий-шаров - с футбольный мяч! Кстати, по-французски ее название звучит как "идранжЭ". Вот уж слово подобрали...

6 комментариев:

  1. Привет всему семейству! Сразу извиняюсь за украденую фотку, очень мне нравится. Тебе нравится цветок еще и потому, что муж любит такой цвет, обожает прям ))) Про сочетание хосты и астильбы и "умный вид" - подняла настроение. И чего асти - плохое слово, а если Мартини Асти (я люблю очень), как перевести? ))) Помидоры сажай обязательно и разных цветов и размеров, для порядку. Можно еще физалис, такой себе сладенькие помидорчик внутри цветка. Отдыхайте там на всю катушку, пока лето! Скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это слово матерное только для квебекцев :)
      Лучше я вместо помидоров больше укропа насею.
      Физалис тут называется "земляная вишня". А картофель, кстати, "земляное яблоко".

      Удалить
  2. Второй раз пишу 😂
    Ваше матерное слово с хостами уж очень волшебное сочетание, а я то думала чем мне мои развеселить. Возьму на заметку. И лилии просто прелесть. Я их вообще-то не очень, а в вашем свободно-диком исполнении очень хорошо. Фуксию я тоже очень люблю, но мне в этом году не повезло, она вся мелкая и с ягодами. Ну и про помидоры - мы не выращиваем. Мы едим их в таком количестве, а пола такая дорогая, что дешевле купить. Такая вот реальность у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже поняла, что не выгодно дома садить ни клубнику, ни помидоры. Только пряности разные, чтобы свеженькие сразу к столу. Мудрость приходит с опытом :)
      Валя, ты фуксию в тени держишь? Ей только тень нужна. У меня, правда, она почти на солнце. Но в этом году такое солнце, что вполне за тень сойдет...

      Удалить
  3. Красота, Галя) особенно пруд) я вот поняла, что у меня в садике все эти цветы растут, а я названий не знаю)
    фуксию тоже очень люблю, покупала как-то. в этом году не стала. И так во время двух поездок оставляла цветы на свекровь и брата мужа, угробили мне все*( оба раза возвращалась к сухим веточкам, если б мне еще фуксию угробили *((( моя гортензия только цвет набрала, не терпится на нее уже посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, еще пару лет - и буду ботаном :) В смысле, ботаником. Хочется, чтобы было красиво, поэтому приходится думать об удобрениях, названиях цветов и т.п.
      У нас в этом году сложно угробить цветы. Лето такое дождливое, что газон еще ни разу не пришлось полить. И цветы всего пару раз поливала. А так всё естественным образом - дождь ухаживает.
      Похвастайся в своем блоге гортензией, ок?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...