пятница, 30 июня 2017 г.

Скамейко-шпалеры и жизнь на каникулах

Муж читает детям сказку на ночь, я же под видом "мытья посуды" пишу в блог.
Начну с гусениц. Их значительно меньше и, как говорит муж, они "уже не такие весёлые". Ползают медленно. Но, простите мой французский, гадят по-прежнему. Особенно меня угнетает клён, который торчит прямо из нашей террасы. И который планируется в следующем году спилить. Его листву почти полностью объели гусеницы (они вообще почему-то только кленами интересуются).
На днях мы завершили проект по приданию новой жизни старому предмету. На патио (тоже терраса, наверное) стояли две старые облезлые скамейки. Муж порывался их выбросить, что удивительно, поскольку я хорошо помню историю со старым кухонным шкафом "он_же_из_настоящего_дерева" и его переделкой.
Я придумала идею с трансформацией этих скамеек во что-нибудь не особо нужное, но более привлекательное. Весь наш участок в общих чертах окружен деревьями. Но в двух местах есть "дыры", которые засадить деревьями не удастся - из-за тени остальных деревьев они просто не будут расти. Эти "дыры" теперь будут закрыты скамейко-шпалерами.
Работал в основном муж.
Мой вклад - нарисованные при помощи трафарета птицы, посадка цветов в горшки и украшение шпалер:
На одной из шпалер, которую я лицезрею в процессе мытья посуды, я уже разместила цветы в горшках. Та, что ближе к "детской" части двора (батут, горка, лазилки), будет украшена по-другому. Или останется пустой, потому что на данный момент вдохновение иссякло.

Участок у "подножия" скамейки я засадила почвопокровными многолетниками, которые будут (очень на это надеюсь) разрастаться и покроют собой почву, чтобы оправдать своё название.

Из других новостей - мы познакомились с русской семьей, которая буквально на днях переехала в наш город. Пригласили их в гости присмотреться друг к другу. Очень деликатно обходили тему политики (отдельная история, как это сложно в отношениях здесь, в Канаде, между иммигрантами). Мне они понравились - веселые, умные. Вроде бы, мы им тоже понравились, потому что на ближайшие выходные они пригласили нас к себе.

В понедельник мне оставили присматривать сына наших друзей, с которым очень ладит Элли. Все прошло замечательно и местами даже смешно. Смешно было в тот момент, когда мне пришлось с четырьмя детьми ехать в поликлинику показывать Таю с ее вывихом ноги. Наш белокурый (мальчик тоже светловолосый) цыганский табор, болтающий на непонятном языке, не остался незамеченным. Для осмотра Таи пришлось усадить их всех четверых в ряд на кушетку. Врач с медсестрой шутили без умолку. Естественно, был вопрос, все ли они мои.

На этом пока всё. Пойду желать спокойной ночи семейству...

4 комментария:

  1. В первых строках своего письма... хочу сказать что как-то не справедливо ☹️ Чего это у вас везде солнечно на фотографиях? Гусеницы ладно, у нас тоже есть, а солнышка нет. Уже почти жабры выросли. Лавочка-стена прикольная получилась, хорошо будет сесть и насладиться тишиной вечером. Табором насмешила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это случайно там есть солнце. У нас вот прямо сейчас ливень! И мы скоро заржавеем...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...