воскресенье, 16 апреля 2017 г.

З Великоднем!

Поздравляю всех празднующих и к ним примкнувших со Светлым Христовым Воскресением! О том, как важен этот праздник для украинцев, говорит его название на украинском языке: Великдень. Великий день.
Некоторые примкнувшие (не будем указывать пальцем, но это мой муж) удивляли меня вопросами: Паска в какой день недели будет? где логика: родился четко 7 января (тоже нечетко, кстати, еще 25 декабря фигурирует), а воскресает каждый год в другой день? и т.п.
Печь пасочки я не умею, откуплюсь тортом. Поэтому у меня было много сводобного времени, настолько, что поймала себя за декором салата:

Сидим сейчас с вымытой шеей, ждем гостей, которые привезут пасочки :)

П.С. Событие невероятной важности: спустя два года и после двух провалов я сдала экзамен по французскому!!!

4 комментария:

  1. Галя...торопливо,
    Светлой Пасхи! Любви и покоя в вашем доме)))
    Праздравления, конечно. Ученица! Мысленно глажу по голове.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И тебя с праздником!
      Покой нам только снится :)

      Удалить
  2. Слегка не в тему... уже... :) С праздником! И поздравления! Экзамен это ж огого что значит! Везде открыты пути. Не буду заукдыкивать, но интересно зачем тот экзамен нужен был? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!
      Сдав экзамен, я получаю официальное право на преподавание в государственных школах. На 5 лет. А еще надо в универе доучиться немного, и потом можно преподавать пожизненно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...