пятница, 24 марта 2017 г.

Утро

Проснуться.
Приготовить чай. Одеть Элли. Собрать и отправить детей в школу, мужа на работу.
Позавтракать.
Помыть посуду.
Испечь хлеб.
Сварить суп, стушить картошку с мясом.
Помыть посуду.
Вымыть голову.
Приготовить себе чай.
Сфотографировать снегопад за окном.
Зайти в Блоггер. Погуглить, как чистить куки. Почистить куки.
Написать сообщение в блоге.

Эх, все-таки придется готовиться к экзамену и писать сочинение...

У нас:  
У подруги, которая сейчас в Доминиканской республике:

10 комментариев:

  1. Четтт, не могу определиться, какая же фотография лучше.)
    Ну что, Галя, время максимально оттянула? Вперед теперь - грызть граниты знаний.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо тебе, Лена, что ты не можешь выбрать фотографию. Я выбрала, но это не помогает ))
      Гранит знаний погрызла, сочинение наваяла.

      Удалить
  2. погуглить, кто такие куки
    захотеть в Доминикану)
    подумать, что и снег тоже неплохо, на самом деле, когда знаешь, что будет лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, сообразила)))) я уж представила себе какие-то невиданные овощи или фрукты)))))))))))

      Удалить
    2. Ксюша, у меня новые сообщения не писались в блоггере. Пришлось чистить их, куки эти.
      Я знаю, что лето будет. Просто немного грустно, что где-то оно всегда есть!
      Я Доминикане "в отместку" фоточки со снегом шлю, пугаю друзей - им через неделю сюда возвращаться ))

      Удалить
  3. Хе-хе 😜 у нас тоже сегодня снег, целый день. Я сначала как-то расстроилась даже, вчера ведь весна была. А потом вышла, а там такая красота... я в Доминикану не хочу, мне проще, а фоток Бора Бора ты не постишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже очень красиво, если не думать о том, что сегодня 25 марта. Как-то даже хочется елку в дом купить :)

      Удалить
    2. про елку: видели позавчера у людей в квартире на Саксаганского елочку, стоит себе в игрушках и с дождиком, никого не трогает, сколько там того лета?

      Удалить
  4. Не знаю, что сказать про снег... У нас уже тюльпаны скоро зацветут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в прошлом году тюльпаны зацвели в мае :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...