среда, 15 марта 2017 г.

Как мы провели зиму

На самом деле, квебекскую зиму так просто не проведешь. За вчера и сегодня в наших краях выпало много снега. Много - это 40 см за ночь в Монреале, например. По этому поводу школы сегодня закрыты на радость детям и родителям. Пользуясь случаем, покажу то, о чем несколько раз уже намекала в блоге. То, чем мой муж был занят всю зиму. И я там тоже затесалась со своим посильным вкладом.
Наверное, почувствовав, что как-то не хватает снова ремонта в жизни, муж взялся за новый проект. Нашел инвестора для покупки ушатанного требующего ремонта дома, добавил наши сбережения на ремонтные материалы и отремонтировал дом. За два месяца. 90% работы - это его работа. Еще 10% - помощь извне с сантехникой, электрикой и штукатуркой. И где-то в этих 90% есть мои пять копеек: покраска стен, мытье окон (это трындец, товарищи, я их два дня мыла!) и, чоужтам, дизайн с декором. А, еще магазинаж - обожаю это слово, это шопинг по-ихнему.
Сами понимаете, фотографий будет много, кому жалко трафик или неинтересно - встретимся в последующих сообщениях.
Ну-с, начнем заваливать вас фотографиями с кухни, сердца дома.
Фото из объявления о продаже (с монитора нашего компьютера, поэтому рябит). Особенно меня впечатляют нависающие шкафы. Поверьте, здесь такого дизайна хватает. Видимо, было в моде 30-40 лет назад. И да, хорошо, что фотографии не передают запах, который был в доме до ремонта.
 Где-то я уже такое видела, только окно с арочкой было :)

 Получившаяся красота:
Главная спальня:
Ну-ка, налетай, народ, читать по-французски!
 Вторая спальня, в нашем исполнении это детская. Фото "до" не сохранилось - просто белые стены и грязное окно.
 Санзузел на верхнем этаже. Планировку не меняли. Но заменили всё, что там находилось, на новое.



Теперь спускаемся в полуподвал (сусоль) и видим "семейную комнату", по сути вторую гостиную:
 Как и в случае с нашим подвалом, муж разворотил все до основания и сделал заново.

Старую лестницу тоже не пожалели: разобрали и выбросили. Какое-то время мужу приходилось спускаться и подниматься через улицу. Войдя в эту хитрую дверь, можно было выйти из соседнего шкафа :)

В какой-то момент подвал выглядел так:
Но самое интересное из того, что было в доме до ремонта, это санузел в полуподвале. Перед вами - умывальник (на языке любви - "мёбль лявабо") и ступеньки, обитые ковролином и ведущие к унитазу, который, по причине размещения труб, возвышался сантиметров на 50 над уровнем моря. Венчало эту инсталляцию конструкцию "дерево" из тех же труб.
Санузел расширили, чтобы разместить там еще и душевую кабину.
Новая инсталляция с трубами. Но на этот раз они будут спрятаны за гипсокартоном. Чтобы не городить новые ступеньки, ведущие к... кхм..., надо было рыть фундамент (и рисковать тем, что через дыру в дом могут зайти подземные воды) или купить специальный унитаз с насосом, который можно разместить даже в бункере. Что мы и сделали в мой день рождения (ну так совпало). Какое-то время я шутила: "Что мы купили в мой день рождения? - Унитаз за тысячу долларов!" Он действительно столько стоит.
А вот и он, красавчик:
  

И напоследок -вид из вымытого окна кухни на озеро. Зимой там народ гонял на снегоходах, а летом прямо перед домом - пляж.
Вот уже две недели, как ремонт закончен. И мой выходной четверг снова стал полноценным выходным. Муж переключился пока на другую работу. Дом выставлен на продажу. И мы, скрестив пальцы, ждем покупателя.

14 комментариев:

  1. Какие же вы молодцы!!!! Очень красиво!!!! Пусть он быстро найдет хозяев! А вам дальнейших шикарных проектов!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа.я обожаю до и после.
    Щедрого вам покупателя.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, вы какие-то волшебники! получилось невероятно стильно, функционально и вкусно) я опять только диву дивилась, как люди жили в таком? меня от этих косматых ступенек в дрожь бросила)
    очень надеюсь, что все окупится и оправдается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди жили, и даже нижний этаж в аренду сдавали. А ступеньки не просто косматые, они еще и кривые были :)
      Мы тоже очень надеемся. Было вложено много сил, моральных и физических.

      Удалить
  4. Какие же вы молодцы! Прям конфетку сделали из дома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, муж у меня тот еще кондитер :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Фильм ужаса какой-то, волосатые ступеньки... после выглядит очень стильно и современно. Поздравляю с выходными четвергами!!! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень круто!!! Молодцы! результат шикарно смотрится, круче программ про ремонт :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...