воскресенье, 19 марта 2017 г.

Как мы провели зиму-2

Пока нового ремонта нет, напишу немного о нас. В последнее время дети говорят мало смешного. Минус 15 по ночам - тут не до шуток. Зато муж жжот :)

Возвращаюсь после работы домой, ко мне выбегает радостная Элли и с порога хвастается, пританцовывая от счастья: "А мы едим макароны с огурцом и мясой! Моей любимой мясой!" (мясо во французском языке женского рода).
Первый осознанный сюжетный рисунок Элли - портрет папы:

Алиса ест вареное яйцо.
- Вкусно?
- Да, вкусно. Но я больше люблю такое яйцо... Сплющенное... Ну, которое можно под дверь просунуть.

Включила детям клип Майкла Джексона. Тая спрашивает: "Это мальчик или девочка?"

Муж же прививает детям любовь к тяжелой музыке. Включил клип "Кисс". Песня закончилась. Тая кричит: "Теперь я выбыраю песню! Аксепт! Ой, нет, передумала! Айсидиси!" Боже, с кем я живу...

Вечер продолжается. Слушаем "Металлику". 
Муж: Знаешь, когда они взяли себе нового ударника, они ему просто так, в качестве заманухи, дали миллион долларов.
Я: А иначе никто не соглашался у них играть?


Мне случайно подарили журнал по рукоделию. Листаю его перед сном. Муж удивляется:
- Боже, кто столько времени на такую ерунду тратит?
- Ничего ты не понимаешь, - отвечаю. - У людей много свободного времени. К тому же, это успокаивает нервы.
- А если человек и так спокойный?

Муж весь ужин нахваливал мой борщ. Спустя час со вздохом сел на диван:
- Что-то не так на этот раз с борщом, как-то мне нехорошо.
- Сколько ты съел?
- Полкастрюли.

Это не борщ, но тоже моего производства:


Жалуюсь мужу на загруженость:
- Я уже не могу. Мне надо думать о своей работе и о твоей работе. А у меня только одна голова!
- А в ней два полушария! - получила я в ответ.

Я тут подсела на сериал "Modern Family". Делюсь впечатлениями с мужем:
- А еще у них там нет снега.
- И у нас не будет. Через два месяца.

А теперь - барабанная дробь - зовите бабушек и дедушек посмотреть на суровых украинско-канадских детей! Едят мороженое в джакузи. Температура воздуха - где-то минус 15. Температура воды - 37 градусов.


У нас сегодня закончились дрова. Ну и что? Вообще-то, у нас официально с завтрашнего дня - весна!

2 комментария:

  1. весело у вас, Галя))) ехала в метро, читала и над каждым пунктом улыбалась)
    У нас папа тож прививает любовь к тяжелой музыке))) И как знакомы все эти "любимая мяса", у нас "папа пришла"))))
    Портрет папы очарователен) и девчонки такие счастливые в джакузи) мне кажется, это так здорово- на улице холодно, вода горячая, да еще мороженое) кайф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже раньше папа "приходила" )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...