вторник, 28 февраля 2017 г.

Мама на каникулах

Эта неделя в Квебеке называется "неделя отпуска". Поскольку это только для школьников, то, по-нашему, это каникулы. А поскольку я - учительница, то каникулы и у меня тоже. Дети записаны в дневной пионерский лагерь. Урррааа!!! Я же вовсю отдыхаю. Посуда моется, одежда стирается, пыль будет всасываться вечером. Сейчас поделюсь парой фоточек - и учить французский. Да, у меня снова будет экзамен. И я надеюсь не завалить его на этот раз.
А пока вот вам наша киса, он же Феликс. Товарищ уже давно не помещается на одном стуле (ну, он помещается, но потом засыпает и падает с него во сне):



И наша зима:
Тая катается с горки прямо во дворе. Слева от нее - вход на террасу. Виднеется уголок калитки. Ее высота - где-то полтора метра.

Алиса пробирается по сугробам. Видите вдали кончики туй по бокам от белой двери? Эти туи тоже где-то с полтора метра ростом.
 Сейчас, правда, все подтаяло немного. И туи видны уже на треть :)

Январь и февраль выдались очень загруженными. Результаты труда я покажу попозже. Скажу только, что свободного времени должно стать немного больше.

6 комментариев:

  1. Знатный попец Феликс наел)
    Галя,
    отдыхай давай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Отдыхаю изо всех сил :)

      Удалить
  2. У вас такая природа красивая, просто сказка! Котяра классный. Желаю вам сдать экзамены )

    ОтветитьУдалить
  3. ох, котииище :) Вот, кому бы в тренажерку с приходом весны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, он с приходом весны будет "йогой" на свежем воздухе заниматься :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...