среда, 4 января 2017 г.

Говорит Элли (и другие не молчат)

Запустила я рубрику "Говорят дети", а меж тем они и не думали замолкать!
Элли:
В этом году блистает разговорами. Из всех моих дочек она самая ранняя в развитии, и говорить связно начала раньше всех. Французский она слышит с рождения, поэтому иногда образует слова с французским корнем. "Мама, отурнИсь!" (tourner - "поворачиваться"), "Маэли меня в садике пУснула, и я упала" (pousser - толкать), платье "с бУлями" (boule - "шарик", платье в горошек). Спрягает глаголы по женскому роду - в доме-то больше девочек: "папа приехала с работы", "дядя Саша уже покушала" и т.п. Она самая мамина дочка из всех троих (и очень похожа при этом на папу, меня и рядом не стояло) и всегда "подмазывается": "Мама, я тебя Юбу" (люблю), "я твой Элюсик". Много повторяет за старшими: "Дай мне конфетку! Ну вот самую последнюю, еще одну - и всё!"
Ее очень манит мой брелок для ключей:
- Мама, дай подержать ключ.
- Элли, ну я же за рулем. Если я дам тебе ключ, как же мы поедем?
- А вот так: вррррум, вррррум!

Иногда, если старшие ее ущемляют, я взываю к их чувствам: "Девочки, это же ваша сестра!" Правда, есть побочный эффект: когда я отчитываю Элли за что-либо, она мне с надрывом говорит: "Я же наша сестра!!!"

А это ее художество (Рудольф, олень Санты с красным носом, если что):

Алиса:
Поет колыбельную: "Баю-баюшки-баю, не ложитесь на краях!"

Как всегда, формирует новые глаголы: "Папа, ты можешь сгибнуть ноги?", "барабанить и гитарить"...

Пришли с премьеры очередного "Ледникового периода". Алиса делится впечатлениями: "Там был Жимнастический баран!" Оказалось, там какой-то йог-баран был.

"Папа, у тебя тут такие густые брови!" - про волосы на груди.
Когда папа побрился: "Ты бороду покосил?"

"Я могу съесть слона! Поджарю его - и получится огромная курица".

В магазине одежды: "Тут так вкусно пахнет платьями!"

"У меня был шарик Канады (шарик с кленовым листом). Правда, он больше похож на кукурузу..."

Алисе надо выбрать в книге зверя, который ей нравится:
- О, нашла! Какао! (Коала.)

- Я не люблю лимон в чае.
- Не ешь его, пусть там лежит, - говорит папа.
- А он ко мне подплывает, когда я пью!

Алиса рисует семью. Она, конечно, в центре:

Рисунок на Хэллоуин (это лично мой любимый рисунок):

Тая:
Рассуждает о преимуществе котов перед собаками: "Собаки повсюду какают, за ними убирать надо. А кошки какают, закапывают, и потом на этом месте вырастают цветы".

Дурачатся под тяжелый рок. Тая кричит: "Алиса, давай, шевели волосами!"

Кстати, о волосах. Когда у мамы есть время:

Тая часто хвалит мою стряпню (ну хоть кто-то): "Ну, мама, ты повариха!" Алиса решила как-то тоже похвалить:
- Ну, мама, ты пОварка!
- Не пОварка, а поварОвка! - поправила Тая.

Тая рассматривает этикетку банки, на которой нарисована рыба.
- Что это?
- Селёдка. Это такая рыба.
- Дельфин???

"В мультике был пиратор-император".

"Чтобы соединить этих мужчину и женщину мужем и братом..." Оказалось, "узами брака".

Принесла из школы книгу про космонавтов.
- Мама, смотри, тут наш космонавт!
- Где? - удивленно ищу я желто-синий флаг.
- Ну вот же! - показывает мне Тая канадский...

Тая рисует семью. В центре, конечно же, папа. И коты присутствуют:
(Папина прическа очень точно передана на обоих семейных рисунках.)

Ну, и мы с мужем тоже можем отличиться. Например:
- Почему мой молоток на столе?
- А, это я пуговицу к джинсам прибивала.

Веселых вам каникул!

8 комментариев:

  1. 😂😂😂 Галя, я тут рыдааааааю... мне кажется самое сложное это не расхохотаться, когда такой "шедевр" вылетае изо рта... у нас у Данила путаница с ша/ща/жа. Он не может их никаках произнести быстро. И про глаголы тоже, самые переделанные слова: посапортить (support) зато некоторые слова ничем не заменить: Are we going to eat борщ today? А еще акцент! У твоих есть? А вообще прикольно их слышать. Некоторые товарищи у вас так подросли 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, мы обычно хохочем вслух :)
      Ша-Ща... Начнем с того, что у Алисы и Элли есть "фефекты фикции" :) Тая и Алиса вдобавок картавят, но во французском языке это даже хорошо )))
      Акцент есть только у Элли, и это мне удивительно почему-то.

      Удалить
  2. )))) Галя, посмеялась)) спасибо, что поделилась)
    очень понравились рисунки Алисы, мне кажется, у нее талант)
    скажи, а как вашего папу зовут французы? ЮрИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что у нее талант. И усидчивость при этом имеется, что немаловажно.
      Муж - да, ЮрИ. И я - ГалинА :) Как Фатима :)

      Удалить
  3. Все - папины)
    А вообще, классно так, такая куча мелочи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схожесть с папой компенсирует отсутствие сыновей :)

      Удалить
  4. Галина, потрясающие слова: "Тут так вкусно пахнет платьями!" Женщина в любом возрасте - женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, это точно! Хотя Элли уже перещеголяла Алису по девочковости - вот уж кто у нас любитель платьев и туфель! (А я лично обожаю запах книжного магазина...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...