понедельник, 26 декабря 2016 г.

Каникулы

Гуляем! Уже четвертый день мы на каникулах. Из них три дня у нас в гостях друзья. Застолье плавно переходит в купание в джакузи, которое плавно переходит в застолье, которое переходит в домашний кинозал. С перерывом на катания на горке.
Погода в этом году не подвела Квебек. В сочельник красиво снежило, и Рожество получилось белоснежным. Теперь наше домохозяйство выглядит так:
Предрождественская суета в этом году была для меня особенно суетливой из-за работы и нехватки времени, потому что Пэр Ноэль у нас - я. Сложно было придумать, что кому дарить. Я же учительница, я просто Барби подарить не могу :) Но, вроде бы, угодила. Элли получила платье (самая большая любительница платьев у нас в доме после меня) и фиолетового (любимый цвет) пони-единорожку. Кстати, вместо "понарошку" она говорит "поединорожку".
Алиса - любитель рисовать, поэтому получила свои личные карандаши (а не общие семейные) и рисунки-раскраски. И розового пони - здесь важно, что пони и что розовый. Тая сначала огорчилась, что Дед мороз не принес ей мобильный телефон и планшет (мини-компьютер). "Дед Мороз" слегка обалдел от заказов семилетней девочки... Но потом дочка носилась с подаренным биноклем, даже на горку его потащила. Выбор подарка объясняется недавним огромным успехом бинокля наших друзей в гостях, когда из-за него чуть не переругались все девочки. Еще у Таи теперь есть покемон. "Это Пикачу", - уточняет муж. "А что, Пикачу - это не покемон?" - заволновалась я  - как вы понимаете, "Дед Мороз" не особо в теме. Но меня успокоили, что все ок, что Пикачу - это его имя. Блин, у них еще и имена есть...
Суета и усталось сказались на выборе праздничного меню. Когда по телефону договаривались с подругой, кто что везет и готовит, сошлись с ней на том, что готовим то, что почти готово (полуфабрикаты) или что занимает минимум времени и усилий. Но наши гости приехали и сходу приготовили фантастический плов. Как это удобно - приглашать таких гостей-кулинаров! :)
Были еще, конечно, индейка, тортик (у меня теперь есть мой фирменный, я еще о нем расскажу), маффины и паста по-гречески (тоже еще расскажу, вкусная штука).
В джакузи купались все, кроме меня. Я, в пуховике и ботинках, ходила вокруг и фотографировала ненормальных отважных гостей и хозяев. Алису, например:
Ну и, пользуясь случаем,
поздравляю еще раз всех с прошедшими и наступающими праздниками! Живите дружно, не болейте, стремитесь к лучшему, но успевайте радоваться и тому, что у вас уже есть!

10 комментариев:

  1. Первая и последняя фотографии просто чудесные. У Вас так все по новогоднему. У нас же только дождь с небольшими остановками.
    У нас на Рождество в списке был только один пункт - Лего :-)

    Алиса молодец, закаляется :-)

    Желаю Вам отличных каникул :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо вашему Деду Морозу - с Лего :)
      У нас все закаляются, кроме меня. Элли и Тая тоже по снегу бегали...

      Удалить
    2. Я еще по Казахстану помню как здорово после сауны в снег окунуться.

      Дед Морозу то хорошо, зато маме весь день Лего собирать. А твои девочки с Лего играют? Там и для девочек есть наборы.

      зы
      такая ты прямо загляденье на новой фотографии профиля :-)

      Удалить
    3. Спасибо! Это я перед днем рождения подстриглась - сбрасывала старую шкуру :))

      Удалить
  2. чудесные фото, очень добрые :)

    И делитесь рецептом торта )))) А то меня прям заклинило, хочется испечь и никак с рецептом не определюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, сделано - рецепт торта уже есть.

      Удалить
  3. Галя, поздравляю вас с наступившим и наступающими)
    вы такие невозможно милые и настоящие)пусть все у вас будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, могу только одно сказать, с годами подарки стают меньше и дороже 🙈, особенно у девочек. Наш мальчик последние 5 лет заказывает только лего, притом у него есть журналы, он мне пишет #1, # 2 и т.д. А я уже по списку... ох уж эти канадские дети - у меня мурашки по коже, когда вижу ваш купальник на снегу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, кое-кто уже в этом году хотел поменьше и подороже подарок :)
      Ты из списка выбираешь или всё, что там написано, покупаешь?

      Это у кого мурашки по коже? У председателя клуба любителей зимы???

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...