понедельник, 21 ноября 2016 г.

Чтобы не забыть

Надо записать в блог, что со мной приключилось на прошлой неделе. Три небольших события, но они такие необычные...
Во-первых, мне предложили работу органиста. Зять директрисы школы, где я работаю (там семейный бизнес), поет в церкви, и им нужен органист. К счастью (моему), по воскресеньям я уже и так работаю. Если честно, работы мне хватает. Вот только времени мне на всё не хватает.
Во-вторых, в школе идет активная подготовка к рождественскому концерту, и в рамках этого "мероприятия" мне, русскоговорящей украинке, приходится разучивать с англоговорящими и франкоговорящими детьми песни на испанском языке."Навидад, навидад, линда навидад!", "Адорар аль ниньо, корамос пасторес" и прочая астаманьяна. Это надо видеть.
И приятное приключение: кассирша в магазине, настоящая француженка, подумала, что я тоже француженка, потому что у меня, по ее выражению, акцент жительницы юга Франции. Спрашиваю мужа: это какие там города? А он мне: Сен-Тропе! :))
Картинка, не имеющая ничего общего с тем, что написано выше. Просто хотелось показать, что совсем недавно муж с детьми собирал грибы прямо у нас во дворе. И в лес идти не надо. На фото видно стену нашего дома.

8 комментариев:

  1. Вот так живешь-живешь, думаешь, все хорошо, а тут раз - а ты из Сан-Тропе оказываешься! Я думаю, кто променяет юг Франции на север Канады?!!!
    Вот и у тебя уже 3й язык в ходу, испанский, можно ехать отдыхать в Мексику. Галя, а вот с органисткой карьерой ты зря 😂 Там же тоже клавиши... бррр самой стало страшно.
    Я вот смотрю на вашу осень и грибоуборку, и думаю может я осень полюблю также как зиму?! У вас такая красота. Ту же и деликатесы под рукой 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я осень люблю. А зиму - нет :) И грибы не люблю :)
      При упоминании об органе я тоже сразу про клавиши для ног подумала. Но в любом случае, нет у меня на это времени. А как бы красиво смотрелось в резюме!

      Удалить
  2. Галя, по мне так - это лучший комплимент, когда тебе говорят, что твой акцент напоминает носителя) я обычно получаю в ответ разочарованное "так ты не финка", как рот открою на дольше, чем 3 минуты)))
    то есть получается, умея играть на пианино, можно играть и на органе?
    скоро станешь полиглотом)) я вот часто думаю, смотря на тех же оперных певцов, как они запоминают наборы слов и звуков, не зная и не понимая самого языка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, у тебя внешность очень северная, поэтому тебя встречают "по одежке", а ты вдруг потом говоришь с акцентом. Меня же тут сразу принимают за кубинку/испанку, поэтому мой акцент никого не удивляет :)
      Я не представляю, как можно выучить оперу на иностранном. Допустим, в консерватории певцы итальянский учат (в Киевской консерватории точно). Но как ужасного Вагнера на немецком петь??? (а у него еще и оперы по 4-5 часов...)

      Удалить
  3. Ух, как хорошо!
    Как задорно и тепло написано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты теперь везде за свою сойдешь :-)

    замечательное фото
    ты не думала посадить мицелий неприхотливых грибов? лисичек например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я лично к грибам равнодушна :) А муж, грибник, пусть сам заботится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...