суббота, 12 ноября 2016 г.

Кухня

Пришел черед похвастать моей кухней. Отчего же не похвастать, если это первая в моей жизни настоящая кухня с настоящими шкафами (а не слепленными из стройматериалов временными конструкциями). При покупке дома мы не строили никаких иллюзий по поводу будущей кухни. Наш бюджет не давал ни единого шанса на дом, где бы "кюизИн" (по-французски) была приличной (как и санузлы). Ремонт этих помещений требует больших материальных и моральных затрат, на которые готовы не все. Но нам не были страшны преграды! Потому что я не знала, что это будет так неудобно в бытовом плане:)
Такую мы увидели кухню на фотографии в объявлении:
Примерно в этом же виде она нам и досталась. Пару месяцев мы прожили в этой "красоте". В первую очередь поймали мышеловкой двух мышей, которые следами своей жизнедеятельности дополняли общую безрадостную картину. А потом началось! Муж вынес всю мебель и снял (это короткое слово подразумевает многие часы работы и шума) всю плитку с пола. "Кухня" и "столовая" переместились в нашу спальню (это видно на фото слева). Элетроплита без работы стояла в корридоре. Мы  питались полуфабрикатами из микроволновки и бутербродами. Посуду я мыла в санузле в полуподвале, нося туда тарелки на подносе, как официантка.
Муж с боями отвоевал право оставить в доме самый большой кухонный шкаф ("онжедеревянный"), я у него с боями отвоевала право покрасить его в салатовый цвет - теперь он в спальне у Элли служит гардеробом.
Достаточно быстро кухня стала выглядеть так:
Под столом сложена новая плитка на пол - рисунок имитирует дерево, нам очень хотелось такую, и мы нашли ее с большим трудом, зато с большой скидкой :) В это время мы даже приняли гостей: торт в день рождения девочек все ели на веранде, а две пиньяты разбомбили в кухне:
После укладки плитки и штукатурки пришла моя очередь поработать маляром. Цвет стен у многих вызывал вопросы. Особенно в свежем виде. В момент нанесения на стены он был похож... эм... на грязь из болота. По мере высыхания внешний вид немного улучшался. Но мы-то с мужем знали, что в сочетании с белыми шкафами будет красота.
Сердечко под потолком - значит, фото сделано в середине февраля. А к 8 Марта и шкафы приехали! Какое-то время нам приходилось просачиваться вдоль стеночки.
Еще немного усилий со стороны мужа и сантехника - и вот она, моя распрекрасная красавица!

Ниша для холодильника специально сделана выше на маловероятный в ближайшее время случай покупки более высокого холодильника. А пока нам ним всегда можно букет цветов разместить :) Раньше там и ниши-то не было, как и дверей в ванную комнату. Была просто стена. Справа от вытяжки какое-то время было пустое место, вызывавшее вопросы "а что у вас тут?", в которое шкафчик не влезал, а полочки уже были не нужны. Там со временем обосновались три "репродукции" Петриковской росписи (синие оттенки подобраны к кухонным прости господи за это слово аксессуарам):
Конечно же, в виде бонуса у меня появилась первая в жизни посудомоечная машина! Не то чтобы я мечтала об этом агрегате (я больше от стиральных машин балдею), но я довольно скоро оценила удобства. А еще у нас есть хитрая штука - радость и забавка мужа - встроенная в столешницу острова розетка, которую можно поднять, как перископ. По поводу ее необходимости у меня были некоторые сомнения. Но в результате я часто ею пользуюсь - блендер, ноутбук и т.п. Вообще, столешница острова иногда выполняет совершенно не предвидевшиеся функции:
После кухни нам оставался еще ремонт "семейного зала" (так здесь называют большую общую комнату в полуподвале) и второго санузла. Муж к середине весны совсем устал, я пыталась его приободрить: мол, не торопись, мы у себя дома, когда сделаешь - тогда сделаешь. На что получила ответ: "Вот-вот! Мой шеф из своего опыта предупреждал меня: погоди, ты сделаешь ей ванную и кухню, и ей будет начхать на оставшийся ремонт!" Но это же неправда! Вот когда в доме весь этот ремонт/пыль/бардак закончились и муж заговорил о том, что надо бы поменять обшивку дома снаружи, мне стало действительно начхать! :)

14 комментариев:

  1. O... my... God!... (голосом Дженіс із серіалу "Друзі")
    Галя, какая замечательная кухня получилась в итоге! Очень стильно, выдержано и со вкусом! обожаю читать блоги о дизайне, организации пространства и прочем - это как-будто картинка из одного из них :-) Вообще, ремонт и переделки очень любимая мной тема, и сама сейчас потихоньку занимаюсь ремонтом, пока муж за тридевять земель, поэтому читала и рассматривала с большим удовольствием! Какие же вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я как раз в последний месяц пересматриваю "Друзей" - когда готовлю обед или завтракаю, например.
      Я тоже очень люблю переделки и передачи про них. Это наша женская натура :) Спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Галя, в очередной раз мои восторги и вашему чувству стиля и вашему трудолюбию! отлично же получилось) а еще читая твои рассказы про ремонт, я обогощаю свой словарный запас)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Это какие же ты слова почерпнула из моего сообщения? ))

      Удалить
  3. Галя,
    отличная кухня, что скажу.
    Светлая, чистенькая, цвета приятные.
    К слову, мы от нашей посудомоечной машины избавились. Нас - мало, проще ручками три чашки вымыть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Нас-то много... Особенно это заметно летом: все на каникулах, и все едят три раза в день! :)

      Удалить
  4. Ох уж эти мужья любимые, обшывка, ну ты представь (у меня был асфальт, сарайчик неровный...)
    А кухня у вас замечательная получилась, вытяжка абалденная, я бы тоже такую хотела, и если бы у меня мойка возле окна была я бы тоже посуду любила мыть :) ... наверное... А я люблю все эти буржуйские прибамбасы типа посудомоечная машина, пылесос-робот, кастрюлька-самоварка. А вообще-то признаюсь, у нас плитка на кухне такая же, оливково-бежево-коричневая-стеклянная. А у вас какой оттенок? У нас правда кухня деревянная, в смысле цвета дерева (pine) боль моя... а я хочу беленькую, лучше с Ikea... есть куда мечтать. Одним словом поздравляю тебя как женщина женщину, кухня это наше все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!У нас вместо оливкового - типа холодный серо-синий какой-то.
      По поводу буржуйских прибамбасов: прочитала как-то у тебя про кружку-сито и на той же неделе купила себе такую же. Вещь! Так удобно просеивать сразу в миску, и вокруг не просыпается.
      Я тебе желаю беленькую кухню!!!

      Удалить
  5. Молодцы какие
    А холодильники часто бывают с хорошими скидками. И многие магазины дают еще дополнительную скидку.
    А откуда Вы кухню заказывали?
    Я все пытаюсь мужа сподвигнуть на кухню, но он не хочет IKEA, а то что хочет ух как дорого.
    А самим столярку делать просто нет времени. Хотя и запросы у меня не велики. Я хотела делать кухню в рустикальном стиле, вместо некоторых шкафов покупать античный шкаф для посуды. Но пока другие приоритеты и по времени и по финансам.

    А прачечную муж забыл? Очень важное место.
    Мне вот только не нравится когда прачечная на другом уровне, как тут принято в подвале. Бегать туда-сюда с бельем устаешь. Мне нравится как в Европе и Англии, стиралка и сушка на кухне

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у нас кухня из обыкновенного большого магазина типа Rona или Home depot. Самая недорогая. Это компенсировали фартуком (сплэшбэк) и прочими красивостями.
    Прачечная у нас внизу - там большой санузел, там она и была изначально. И мне не приходится бегать, так как спальни главных загрязнителей - детей - тоже внизу. А наверху у меня просто стоит небольшая корзина для грязного белья. Если купить красивую и поставить в углу, то она даже как часть декора может служить.

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальная кухня!!! Современная, уютная, красивущая.... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Кухня просто "вах"! Работы огромное количество, но результат того стоит. Наслаждайтесь! Все очень красиво. Дизайнеры и исполнители - просто молодцы!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...