суббота, 23 июля 2016 г.

Десятка

Мы с мужем отметили десятилетие нашей семьи. Никак не сойдемся на дате: 21 июля мы расписались, а 22 июля отгуляли свадьбу. Я склоняюсь праздновать "по документам", а муж - по факту :)
И вот вчера, сбагрив пристроив детей знакомым пенсионерам, мы поехали в Монреаль, где совершили достаточно хаотичную прогулку с рестораном на закуску. За почти три года жизни в Квебеке мы впервые гуляли по Монреалю без детей, притом целый день. Осмотреть всё нам бы, конечно, не удалось, поэтому "по совету друзей" (с) бродили в районе, который называется Старый порт (или Старый город...). Бродили, не вдаваясь в подробности и исторические факты. Гуляли.
Сначала выгуливались по набережной. Увидели суперовую лазилку. Когда девчонки подрастут, запустим их туда:
Дальше - историческое. Это Собор Монреальской Богоматери ("бога матери" (с)). Внутри всё "по-богатому", но мне в основном запомнился орган с 4 клавиатурами и 7 тысячами труб.
 Это - рестораны, которые когда-то были еще и постоялыми дворами. Я, темный человек, вообще не знала, что в Монреале есть такие старые здания. Думала, там только небоскребы...
 Какие-то "солдаты" что-то там репетируют. Вот это я описываю происходящее! Это вам не к Лене в блог ходить.
 На улочке с сувенирными лавками встретилась веселая скульптура "Les chuchoteuses". Перевести название на русский одним словом трудно. Те, которые шушукаются. Шушукалки? Произнести тоже надо постараться: "Ле шюшётёз". 
 Та же улица. Туристы и прочие иммигранты. В названии улицы присутствует слово "святой", на переднем плане маячит флаг хоккейной команды Canadiens de Montréal - ты в Квебеке!
 Прогулки - это, конечно, замечательно, но хотелось пищи не только духовной. С самого начала я заприметила один ресторан с прекрасным внутренним двором - Jardin Nelson. И даже после двух часов гуляний, блужданий и присматриваний, где бы поесть, мы все равно вернулись к нему. 
Принесли меню, а там такое написано:
Официант, кстати, знает, где находится Украина ("рядом с Россией" - классическое пояснение, сама так всем говорю). И знает, что такое Казантип. А вот это уже нетипично. Еда была вкусная-превкусная, на дессерт я заказала штрудель, а муж - лазанью :) Напоследок - наши довольные лица:
 

16 комментариев:

  1. Галя,
    поздравления ловите, что-ли)
    Итоги семейной жизни подбили, нет?) Переезды, три ребенки, покупка дома. Думаю, программа минимума выполнена на отлично.
    Держитесь вместе, что могу пожелать еще.
    P.S. папу плохо накормили? Лазанья на дессерт - сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ловим, спасибо! Если мы такими темпами будем бежать вперед, то это кошмар, конечно :) Хотелось бы теперь подуспокоиться и толком заниматься тем, что уже есть, - детьми и домом. (Ну, и попутешествовать, но это не в ближайшей перспективе...)
      П.С. Папу кормили хорошо. У него чисто мужской подход: "лучшая конфета - колбаса".

      Удалить
  2. Анонимный24 июля 2016 г., 11:14

    И наши примите поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! (Или не Наташа?)

      Удалить
  3. Галя, поздравляю! Живите дружно и весело и пусть любовь не покидает ваши сердца!
    У нас в этом году тоже будет десяточка, но у нас год за 2, так что, наверное, отмечать будем двадцаточку 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нас поздравлял мой двоюродный брат, то он так и написал: "поздравь отдельно Юру, ему год за два засчитывается" :)
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  4. Примите мои поздравления! Пусть и дальше все складывается удачно!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, от всей души поздравляю. Выглядите очень счастливыми. Улыбка у тебя очаровательная

    p.s
    Шушукалки это сплетницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! (Я соберусь с силами и тебе напишу е-мейл, честно!)
      Я думала про сплетниц, но мне не понравился такой вариант - как по мне, тётки эти милого вида. А сплетницы для меня - вредины :)

      Удалить
  6. Галя, поздравляю вас! такие вы счастливые и настоящие) даже не верится, что между первыми фотографиями 10 лет) но сколько ведь произошло) пусть и дальше ваша жизнь будет такоей же полной и интересной) оставайтесь такой же поддержкой и опорой друг другу)
    да, улыбка у тебя чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Произошло за 10 лет столько всего!!! Мы стараемся держаться друг за дружку, тем более в чужой стране. В ресторане пришли к выводу, то "любим друг друга и уважаем" :)
      Улыбка - моя "визитка". Еще раньше чёлка была, но с ней я пока распрощалась.

      Удалить
  7. Галя, поздравляю!!! Такое хорошее число! Столько сделано, столько прожито. Уверенна впереди еще больше интересного и неожиданного.
    Монреаль выглядит таким денди, необычный. Тетушки очень понравились, очень настоящие что ли :)
    P.S. Про лазанью на дессерт - очень понимаю, у нас еще, он себе заказывает, я себе, потом мы делим мое на двоих :) Ну кроме мороженого. Мороженое неделимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделимое мороженое - "Джоуи не делится едой"? (смотрела сериал "Друзья"?)
      Монреаль я совсем не знаю. Но то, что увидела, в общем понравилось. Набережная и ресторанчики создали впечатление курорта.

      Удалить
    2. Едой делюсь, мороженым нет :) Сериал слегка смотрела,но эту фразу не помню. Я такой не телевизорный человек вообще, прям иногда стыдно, совсем поддержать разговор не могу...

      Удалить
  8. Галя, поздравляю!:) Вы прекрасная пара! Счастья вам такого, как вы сами себе, своей семье желаете! Пусть все желаемое исполняется! Пусть глаза так и светяться любовью - это самое важное! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...