пятница, 15 июля 2016 г.

Чем мы заняты

В постоянной суете и каких-то делах некогда до блога добраться. Мечтаю, как крестьянка: вот наступит зима, на улице делать будет нечего (а в моем случае и в доме, когда уже этот ремонт закончится?), и я буду чаще писать в блоге и рукодельничать. А что, мечтать не вредно :)
А пока что всегда есть чем заняться. Главное занятие на июль - дети. Все трое на каникулах. Я регулярно пью валерьянку. Какое счастье - телевизор и бассейн! Муж "купался" с начала сезона раза три и только по делу: помыть бассейн и залатать его. Я недалеко ушла от этой частоты. Дети же по нескольку раз в день бултыхаются. Как говорят в украинских селах, скоро верба из попы вырастет.

Отчет по украинской "паті в нашій хаті". Было в итоге четыре семьи с двенадцатью детьми. Сектанты :) Тихо и дружно посидели. Кто хотел - искупался в бассейне. Я - справа, в горошинку.
Как тут не вспомнить это?

Но хитом стал не бассейн, а спа. Оно же джакузи. Да, у нас и такая штука есть, досталась от предыдущих хозяев. Стоит посреди мощеного дворика, раздражает меня своими размерами. Как я надеялась, что оно не работает, что его оставили неисправным (как посудомойку и стиралку, которые продавцу лень было самому вывозить - здесь по сценарию злобный смайлик). Но нет, к радости мужа, эта штука бурлит.
- До 100 градусов вода прогрелась! - хвастает муж.
- Я тебе что, царь из "Конька-Горбунка" в таком купаться? - ужасаюсь я.
- По Фаренгейту, - уточняет.
Так как в день пати было не жарко, народ постепенно перелез из бассейна в спа.
Мои дети потом три дня просили "ванну", особенно Элли. Она в этом спа млела весь вечер накануне :) Но нетушки. Лето? Значит, бассейн!

На следующий день мы (достаточно неожиданно для меня) поехали в Гатино. Это город на границе Квебека с Онтарио. Стоишь на берегу реки в Квебеке, в Гатино, и смотришь на другой берег на Онтарио, на Оттаву - столицу Канады. Но не это было главным развлечением для нас, а Музей истории (как его еще называют, Музей цивилизации). Мы бродили по нему 6 часов! Основные экспонаты - из жизни "первых народов", то есть индейцев. Увидели много интересного, включая "индейскую национальную избу" (ну, вы уже давно поняли, что я любитель мультфильмов и фразочек из них). Но о музее надо отдельно и подробно...

А после того нас снова накрыли трудовые будни каникул: дети, дом (близится к финалу ремонт в подвальной части дома, у меня руку свело от покраски валиком), участок (я потихоньку расчищаю заросли вокруг дома, оставляя в живых маленькие ёлочки (почему? потому что после них не надо осенью листья сгребать!), а у мужа еще и работа.

На прощание - котики. Коты растут, причем кот растет быстрее кошки. Охотятся за всем, что движется, включая карандаши и детские мелкие игрушки.

10 комментариев:

  1. Шикарно отдыхаете! Хорошие бывшие хозяева были, и джакузи, и бассейн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяева кутили, это да. Соседка даже нам сказала, какие мы спокойные (это мы-то!), потому что предыдущие устраивали вечеринки с караоке на улице до 4 часов утра.

      Удалить
  2. Ох уж эта шикарная жизнь ;) так и не скажешь, что дама "в горошинку и с обворожительной улыбкой" на валерьянке и с рукой, которую свело от покраски)) очень бодренький вид;) вообще, конечно, не представляю, как всю ту территорию даже прибрать... А ещё ремонтик... Вы - герои!) А стулья - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У дамы в горошинку в руке бокал мартини - как тут не улыбаться? :))
      Стулья мы купили б/у, потому что новые такого типа - "золотые". Здесь очень распространена купля/продажа ненужных вещей, есть всеобщий сайт типа "Сландо", где продается практически всё.

      Удалить
  3. Лето, как говорится, удалось! Я бы тоже в хоттабе погрелась, басейн меня как-то не очень привлекает :). Заедьте еще в Оттавийский Canadian Museum of Nature, очень классный, не пожалеете. Мы тоже были в Гатино музее, но мне там вид на реку жутко нравится, я там бы и поселилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы там поселилась, но нет - мы живем "на хуторе" :)
      Про музей природы - спасибо за совет, надо будет съездить. Элли уже доросла до такого возраста, что с ней можно куда-то выбраться без особых моральных потерь.

      Удалить
    2. Скажу вам хутор - это супер классная вещь, это я так после жизни в 7миллионном :)
      И как говорится, будете у нас на Колыме, то есть в Оттаве- заезжайте :) Мы правда только в конце августа перебираемся... Но предложение в любом случае будет в силе в любое время

      Удалить
    3. Мы не жили в многомиллионном, но приблизительно представляем, что это. Потому и уехали.
      Спасибо за приглашение! Мы приедем - мы такие! :)

      Удалить
  4. Галя, ну как же у вас хорошо! здорово, что вам это джакузи досталось. По-моему, столько удовольствия о него) представляю, как вам порой тяжело с ремонтом, но, согласись, когда делаешь это в своем доме и для себя - это совсем другое дело) я иногда подумаю о доме, но тут же отметаю мысли, потому что в доме своем нужен мужчина рукастый)
    и молодцы, что устраиваете пати, мне кажется, это отличный пример детям и очень важно для них, да и для вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, наш мужчина рукастый. Иначе мы бы такой дом не купили. Есть еще мужчины, которые много зарабатывают и нанимают рукастых мужчин для работы в доме. Но это не наш случай :)
      Дети веселились не меньше нас - их ведь даже больше было, чем взрослых. Всем нашлась компания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...