вторник, 22 марта 2016 г.

О том, о сём

Ку-ку. Я к вам с новым сообщением. Потрындеть Поговорить о том о сём.
Начну с болячек (что-то не отпускает меня в последнее время...). Две недели назад я подхватила от Элли конъюнктивит. Тю, думаю с утра, чайной заваркой промою глаз - и всё будет окей. К обеду дело ухудшилось. Отправила мужа в аптеку - к счастью, фармацевт имеет право выписывать капли от конъюнктивита, и не надо переться к врачу. Сказала мужу, какие капли нужны (антибиотик). Муж привез по совету друзей аптекаря "Визин". Через час мне стало еще хуже. Помните, в  "Королеве бензоколонки" Румянцеву покусали пчелы? Ну так вот, я могла с правой половиной лица быть ее дублёршей. Снова посылает его старуха... Снова муж поехал в аптеку, привез наконец то, что надо. А мне на работу через три часа ехать. С одной стороны - вроде, подумаешь, один глаз. Не повод не работать. С другой стороны, накрыло меня здорово. В общем, когда я окончательно поняла, что не смогу ехать (за полтора часа до первого урока), я не смогла дозвониться ни на один номер из трех в музыкальную школу. В итоге мне позвонила нервная секретарь, она же жена хозяина школы, в тот момент, когда пришел ученик с бабушкой. Ситуацию усугубило то, что для бабушки с внуком это должен был быть первый урок. В общем, создала я осадочек для вновь прибывших... Договорились потом, что через неделю (в следующий четверг) я проведу с этим мальчиком "двойной" урок. Ага. Бабушка перепутала дни и приехала с внуком через неделю, но не в четверг, а в среду. Просидели они в коридоре полчаса, пока ничего не подозревающая я занималась с другой ученицей. А потом бабушка меня спрашивает, мол, что за фигня, когда у нас урок начнется? А я ей: завтра, вроде... Снова осадочек. А нервного секретаря нет. Пришлось мне расшаркиваться, объясняться... В общем, 1:1.
Потом конъюнктивит перешел с правого глаза на левый, а потом пошел бродить дальше: к Алисе, потом к Тае... Только муж держится :)

У нас появились новые (в смысле, другие) машины. Мой "зеленый автобус" сожрал кучу денег на ремонт. И ломался, зараза, именно по средам - когда мне на работу ехать. А по поводу машины мужа его механик назвал такую стоимость ремонта, которая вполне соотвествует покупке другой машины. Что мы и сделали.

Неделю, пока не избавились от старых машин, мы были куркулями - с целым автопарком во дворе. Но свято место... На освободившееся место муж заказал контейнер для вывоза мусора. И неделю он выносил туда всё, что было в полуподвале (не считая детских спален). Обойтись малой кровью с ремонтом там не удалось. За последние годы в подвале текло и протекало везде, где могло. Прежние хозяева не беспокоились на этот счет. И теперь там всё прогнило. Когда добрались до бойлера, то муж удивлялся, на чем он держался и как он до сих пор не свалился. Пол под ним был прогнившим и черным... "Фоточки" контейнера и "масштаба бедствия" покажу позже.

Радостная новость - траляля, труляля - у меня заказали подушку-миньона на Etsy.com. Уже сшила и отправила в США. Жду теперь отзыв, волнуюсь - хоть бы понравилось!

Были с Таей в магазине тканей (а то шить миньона не из чего было). Тая обратила внимание, что "это магазин для тёть" - одни женщины по магазину шастали. В довершение увидела табличку с перечеркнутым человечком на дверях подсобки и выдала: "Вот, нарисовано, что мальчикам сюда нельзя!" Я прикупила ткань для обивки стульев в столовой, пару листиков фетра и еще кое-что :)

После того, как меня дважды назвали Алисой, дописала на первой страничке блога, как меня зовут. Нет, ну в самом деле, как людям догадаться? В названии блога три имени, и все не мои :)

В Канаде официально началась весна. Снег тает, но только днем. Потому что ночами по Квебеку явно ходит зима - минус 10. И у меня горло болит. Но это снова о болячках, так что не будем...

Вообще, настроение не очень. По многим причинам. Но надеюсь на лучшее, чего и вам желаю!

13 комментариев:

  1. Ой, Галя, в этом году наверное планеты не так стоят, у нас тоже как не .... Одна болячка. Так другая. Лет десять такого не было. Про зеленую машину тоже проходили. Мой первый зеленый минивэн тоже столько съел денег, что страшно вспомнить. Надо сказать, что новые машины съедают столько же, просто платишь каждый месяц и запланировано :) а в работе осадочки случаются постоянно, издержки профессии, как колега по несчастью говорю ... Удачи с бейсментом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за слова поддержки! Выходит, не одна я такая - и с зеленым "автобусом", и с болячками, и с рабочими "осадками" :)

      Удалить
    2. Галя, а можете написать мне на почту uvk345@gmail.com, а то не могу найти ваш мейл. У меня есть несколько вопросов, а задать тут не очень удобно. Спасибо

      Удалить
  2. Вот и я думаю, что наверное планеты не так стоят... Тоже проболели весь февраль и март... все по кругу :((( У нас в Киеве что-то весна не собирается отвоевывать себя у зимы... 20 марта навалило снега.... сегодня, правда от него уже остаточки...
    А вообще... сегодня затмение луны, за две недели до этого было затмение солнышка... может после всего этого наступить просветление? Всем этого желаю!!! По меньше болячек, побольше улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      По поводу весны - меня вчера мама спросила в скайпе, занимаюсь ли я уже участком. Я ей в ответ показала наш полуметровый слой снега )))

      Удалить
  3. Галя, весна, имунная система сбой дает. Я принимаю курст витаминов и мужа кормлю. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,
    лечитесь, а то как ни посмотрю, болячка одна за другой.
    Впрочем, и мы не отстаём.Бронхит бронхитом погоняет.(
    С приобретением новых лошадок! Пусть они служат долго и верно!)
    А вообще, держитесь там.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мы лечимся, уже даже выздоравливаем :)

      Удалить
  5. Галина, здоровья Тебе и семье. Такое бывает, что болячки накрывают всех. Нужно время, чтоб это пережить и восстановится. Пусть все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Давайте там долечивайтесь! А Тая молодец, про запрет входа для мальчиков )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...