четверг, 18 февраля 2016 г.

Красное и белое (и это не вино!)

Девчонки улеглись спать, муж стучит молотком по ламинату, а я к вам - с новой комнатой. На этот раз - комната Таи.
Когда мы начали подбирать цветовую гамму, то есть я нагуглила кучу детских и спросила Таю о ее предпочтениях, дочка "разгулялась" - ей нравились чем поярче, попестрее, стиль "вырвиглаз". Да, у нас активный ребенок :) К счастью, обошлись без сочетаний оранжевого с зеленым и красным. Увидев комнату в красно-белых тонах, Тая попросила себе похожую. Потом, когда девчонки хвастались перед знакомыми взрослыми своими будущими комнатами, Алиса говорила всем: "У меня будет розовая!" - и все умилялись. Тая говорила: "А у меня будет красная!!!" - и народ слегка обалдевал и реагировал в меру своей воспитанности и скромности: "Ой, может не надо?", "Да? Как интересно..." и т.п.
Получилась в итоге красно-белая комната с вкраплениями черных деталей:
 Как и в прошлый раз, на фото с окном красный цвет (да и белый тоже) далек от оригинала, зато на втором он больше соответствует действительности:
Вся мебель у Таи в комнате (кроме черной тумбы под зеркалом) приехала с нами с квартиры и покрашена мною в белый цвет. Оттенок красного очень-очень красивый, но еще один темный цвет комнату бы загубил. Побелели даже икеевские полки, которые были изначально ярко-красными, как на светофоре.
Пришлось побегать в поисках постельного белья. Так, чтобы и красный был, и не взрослый (типа страстный :) ), долго ничего не попадалось под руку. Но я настойчивая и знаю, где искать. В итоге у Таи белье от Tommy Hilfiger! Белое, усыпанное мелкими красными сердечками. Я до этого и не знала, что Хильфигер производит белье. (Еще во время ремонта стало новостью, что есть краска для стен от Ralph Lauren, ага. Но не у нас дома, потому что стоит ой-ё...). Вот такая у нас вторая девочковая комната - с одеялом в сердечках, бабочками и Спайдерменом на полке!

Напоследок - в каком виде мы эту комнату получили. Изначально спальня (которая в полуподвале, то есть с недостатоком естественного освещения) была просто капец! (Погодите, я вам еще при случае Элькину комнату покажу - там не просто капец, там был полный капец!!!) Пришлось прокрашивать стены белой грунтовкой, иначе синий не хотел уходить. С оранжевыми плинтусами и наличниками (под потолком, кстати, был прибит деревянный плинтус - молдингом предыдущий "дизайнер" не заморачивался) - та же история.
Фото - с нашего "новоселья", когда дом был в таком состоянии, что толпа ураганом носящихся детей не грозила испортить его внешний вид.
А тут - кровать перед покраской:

8 комментариев:

  1. Шарман, очень хорошая комната получилась))
    Вздрогнула невольно, увидев на полочке Спайдермена. Аналогичного, из резинового сапога не далее как на прошлой неделе вытащила, вместе с яблочными огрызками, мда.
    Работу титаническую проделали, молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ты огрызки из сапога вынимала, а мы как-то в машине из боковых дверей - Алиса сложила и забыла. А мы всё гадали, почему в машине мошки летают...

      Удалить
  2. Я искренее восхищаюсь вами , родителями, Галя! Так важно, чтобы девочки проводли время в том мире, где им комфортно.
    Цвет, несмотря на штемпель "красный" очень и очень гармоничный. И белье постельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо! Этот оттенок красного, особенно в сочетании с белым, мне самой очень нравится.
      Если бы дом был в приличном состоянии и не надо было его прихорашивать, мы бы не заморачивались с перекраской. Но раз уж все равно надо красить, то почему бы не спросить мнение по поводу цвета у будущих жильцов? :)

      Удалить
  3. Галя, у тебя явно дизайнерские таланты) уже второй раз восхищаюсь, как вы превратили комнату в конфетку)))
    жду теперь, что приумали с комнатой для Элли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это мой первый дом и мой первый ремонт. Отрываюсь по полной! ))

      Удалить
  4. Мне кажется, Тайкина комната и тебе лично очень подходит? Вы мне очень похожи )))
    Я тоже не знала, что Хильфигер белье выпускает! Круть!
    Комната красивая. И не совсем детская- уже с намеком на взросление. Старшая девочка все-таки!

    А изначальные цвета стен.... мне уже очень интересно КТО там жил до вас ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня и правда хорошо знаешь :)
      Ира, как ты угадала про намек на взросление? Действительно, Тае уже семь лет, поэтому у нее комната немного "навырост".
      А до нас там жил взрослый парень. Хипстер!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...