вторник, 2 февраля 2016 г.

12 стульев

Наконец-то я созрела на новое сообщение. Начну потихоньку показывать вам наш ремонт.
Первым номером цирковой программы будут стулья. После маленькой квартиры нашей большой семейке оказались совершенно необходимы 12 стульев (плюс-минус). Пять стульев к обеденному столу, и еще каждой девочке в комнату, и в кабинет, и т.д. и т.п. Поэтому стандартного набора "стол плюс шесть стульев" было недостаточно. Остальные нашлись в секонд-хенде. Как я грузила шесть стульев в наш минивен - надо было видеть этот цирк.
Затем дома был долгий и нудный процесс шлифовки, покраски, покраски, покраски... Угораздило же меня выбрать стулья с таким количеством прутиков! Увидев ткань, которую я выбрала для обивки, муж кисло сказал: "Пресненько..." Поддерживал, так сказать, мой энтузиазм, как мог! Но результатом мы оба остались довольны (я - так вдвойне, потому что мужу все-таки вид стульев понравился).

Два стула ушли в комнаты к Алисе и Тае, остальные стоят в веранде. Здесь у нас "уголок творчества и домашних заданий", потому что это самая светлая и солнечная комната в доме.
Да, я знаю, что стулья белые, то есть маркие, то есть непрактичные. Пару пятен дети, конечно, уже посадили. Но это мелочи - краска в запасе есть, и отрез ткани остался :)
П.С. Уже после покупки и покраски, зайдя на минутку к нашей бывшей хозяйке, я увидела, что у нее точно такие же стулья (только в гораздо лучшем состоянии, почти новые). И я вспомнила, что в первый вечер в той квартире она, увидев, что у нас вообще ничего, кроме четырех чемоданов, не было, дала нам свои два стула на время, пока мы обзавелись мебелью.

12 комментариев:

  1. Галя, я очень одобряю ваш выбор цвета стульев. Вот именно, что покрасить можно, зато как светло и радостно. И обивка хорошая.
    Удачи вам в ремонтах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  2. Ой, Галя, как я обожаю эти before and after - меня хлебом не корми, дай что-нибудь переделать или перекрасить))) Получилось очень круто! Очень уютно смотрятся :) я тоже свои стулья перекрашивала, жаль только, что у нас сиденья не мягкие. Зато разошлась - сделала их разноцветными :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже обожаю на такое глазеть. А уж когда появилась возможность самой это сделать - ух!

      У тебя сиденья не мягкие - зато можно тряпочкой протереть :)

      Удалить
  3. Как же красиво и элегантно смотрятся стулья

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,
    конечно, не стулья из дворца, но на гарнитур генеральши Поповой очень даже похож!
    Молодец, хорошо получилось.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я как раз на них говорю "Версаль" )))
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
    2. Ой, а некоторые стульчики прям с подлокотничками, аристократические!!! Очень красивые и уголок милый! А можно еще папе подсказать сделать широкий подоконник, чтобы можно было сидеть и любоваться улицей, ну а мама сошьет туда подушек в тон стульям )))

      Удалить
    3. Тут часто в комплекте из шести стульев два стула - с такими подлокотниками. Типа для родителей, наверное...
      Подоконники трогать не будем - они хорошо сделаны и дорого стоят :) А любоваться улицей - марш на улицу! ))

      Удалить
    4. Ну, в таком случае, и детей должно быть четверо!

      Удалить
    5. Четвертый стул - для кошки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...