понедельник, 4 января 2016 г.

Новый-новый год

Поздравляю всех с Новым годом!!! 
Пусть у вас сбудется все задуманное (если только оно задумано не во вред другим)!!!

Ну что, все "весело-весело встретим встретили Новый год"? (Для молодежи поясю: это цитата из песенки про маленькую ёлочку.) Мы встретили спокойно, я бы сказала. Вечерком посидели в узком семейном кругу  - у нас даже в узком кругу 5 стульев заняты :). Оливье, конечно, а как же иначе... Тортик и прочие радости... Семейно посмотрели "Гарри Поттера"... К десяти вечера девчонки ушли спать, мечтая о будущих подарках. Мы ушли спать попозже. Я еще перед сном посмотела фильм Love actually. Снова захотелось в Лондон (ага, как в анекдоте про Париж, мне и раньше хотелось в capital of The Great Britain)...

Поскольку я не очень заморачивалась с готовкой, умудрилась в эти дни украсить одёжку для Таи. Свитер (пуловер? кофта? бобочка? - как это называется? по-французски, например, это всё - "шандай") теплый, мягкий, но скучный. Вот я его и "развеселила". Сначала хотела все буквы вышить бисером, как первую. Но потом это показалось бесконечно долго слишком нарядно для повседневного "шандая", и я решила пошалить добавить постмодернизма и иронии в виде пайеток и пуговиц. Теперь в новой школе (в связи с переездом Тая будет ходить в другую школу) вопросов с запоминанием ее имени не будет :)


6 комментариев:

  1. С Новым годом, Галиночка! Крепкого здоровья, благополучия, счастья, исполнения самых заветных желаний в 2016 году тебе и всей твоей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю еще раз с Новым Годом!!! Присоседилась ))) А кофта то не шандай - целый шикардос!!! Ты креативная мамочка, чоужтам! Если Тая переходит в новую школу, так, может, и младших в новый какой садик поближе к дому перевести??? (всунула свои 5 коп. тетя Алла) И напоследок - тоже хочу такую кофту с пайетками ))) Целую и обнимаю всех крепко!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом, Галя!
    ПЕрвый новый год в новом доме! И бонусы в саду мохнатые лапчатые.
    Я недавно Лизе купила похожую кофточку. Такая уютная и теплая. Отличный бейдж для Таи в новой школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! С Новым годом!!!
      Мохнатые бонусы сорвали птичью кормушку, пришлось переделывать. Обжоры :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...