понедельник, 21 декабря 2015 г.

Што? - Ры!

Чувствую, солнечных дней мне не дождаться... Поэтому делюсь уже сделанными фото уже сшитых и повешенных римских штор в детских комнатах.
Я шила римские шторы впервые в жизни. Опиралась на этот мастер-класс. Там все очень ясно и понятно рассказано. Тем не менее пришлось много думать :) Потому что я хотела, чтобы внизу оставалась полоса ткани в свободном полете. Хотелось поначалу подобрать ткани из одной коллекции, но разной расцветки. Размечталась... В итоге осталась общая идея - "полосатость", на всех трех отрезах ткани - вертикальные полосы. Цветовая гамма обусловлена цветом стен. Алиса хотела розовую комнату, Тая - красную. По поводу Элли у меня была свобода выбора. Поэтому купила ту ткань, которая запала в душу, соответственно, от этого уже и отталкивались с цветом стен.

Шторы у Алисы:

Шторы у Таи:

Шторы у Элли:

15 комментариев:

  1. Ого, какая красотища!!! Ну ты и мастерица, Галинка!!! Начинаю хотеть такие шторы и себе ))) Так криво написано: Таина комната, Алискина комната, комната Элли!!! Красота!!! У всех свое пространство, а что же будет в спальне??? Голубенькие??? Люблю и целую всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Голубенькие муж забраковал категорически. Будут белые с льняными полосами. Нейтральные :)

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением!!! Уверена, что будут очень симпатичные )))

      Удалить
  2. Галя, какая красота! Как же и мне хочется шить из вот таких же милых девочковых тканюшек :-)
    Жаль, с мальчишкой особо не разгонишься))) шторы невероятные! Мне бы тоже не помешало Цукиню в комнату сшить - тем более у него там жутко солнечная сторона, невозможно сидеть возле окна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты вон сколько букв нашила из девочковых тканей! Кстати, в процессе поиска я видела много прикольных расцветок для мальчиков и тоже думала: вот, блин, красиво, а мне не подходит!
      У нас стороны жутко несолнечные, поэтому шила такие шторы, чтобы окно не закрывали :) Хотя римские шторы универсальны, на мой взгляд.

      Удалить
  3. Галя, отлично получилось! и главное удобно, вроде шторы есть, и вроде их нет) и самое главное, что у вас у всех теперь свои комнаты. Мне почему-то это кажется очень важным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты верно подметила. У девочек маленькие окна, и комнаты в полуподвале, поэтому нужны были шторы, которые и есть и, вроде бы, нет. Мы их прикрепили под самым потолком, так что закрывают они, собственно, только стену. А нижний край шторы как раз на уровне верха окна. Так и окно кажется больше. Оптический обман зрения :)

      Удалить
  4. Галя, очень красивая полосатость! Понравился ваш ход с креплением у потолка.
    С наступающими вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! И Вас с наступающими и, местами, уже наступившими праздниками!!!

      Удалить
  5. Красивые!!! Буду нам на 2 этаж такое делать. Проконсультируешь ))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты прямо меня воодушевила сделать такую шторку. Надо будет повнимательнее посмотреть мастер класс, как раз и ткань есть подходящая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Похвастаешься потом шторкой?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...