пятница, 27 ноября 2015 г.

О разном

Спасибо всем за пожелания и поздравления!
У нас пока всё неровно: Элли выздоровела, но сегодня снова температурит (чтожтакоесколькоможно). Алиса умудрилась снова разболеться - бронхит и отит. И я подключилась с больным горлом. Но это все проходяще (я надеюсь).
Всю эту неделю мы с мужем (у которого не было заказов на работе) и Алисой (которая на больничном) провели в новом доме. Красили стены в детских комнатах и коридоре. Я еще покрасила кровать Тае и комод Алисе. И шторы! Римские шторы наконец-то повесили в детских. Фотографии будут попозже.
Завтра и послезавтра мы официально переезжаем. Перевозим наши пожитки (как сказал муж, назвать это "добром" язык не поворачивается). Потом уже на месте будем разгребаться. И красить, красить дальше... Выпрашиваю у мужа навес от снега для машины, потому что гараж мы там пока не построили. А скрести, как год назад, всю зиму снег и лёд с машины мне совсем не улыбается.
Зима к нам никак не дойдет (ура-ура!!!), денёк полежал снег и всё. Мне это в радость. Местные печалятся - все уже хотят снег и лыжи. А я хочу в Калифорнию.

2 комментария:

  1. Можно и помечтать чуток! :) а потом обратно в свои хоромы!
    Ведь не важно сколько ещё работы (с ремонтом никогда нет конца), главное, что Свой дом (я с некоторых пор тоже стала мечтать о своём собственном доме, раньше бы не поверила, но ведь мечтаю)
    А про болячки - сейчас время такое дурацкое, все болеют!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как можно не мечтать о доме? :)
      Спасибо за пожелания! Мы уже, вроде бы, выздоравливаем...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...