суббота, 14 ноября 2015 г.

Можно поныть?

Можно, я тут немного пожалуюсь? Помимо того приятного и хорошего, что я пишу в блоге, происходит много неприятного и хлопотного.
Девочки мои все три переболели - каждая своим вирусом. Болезни какие-то малознакомые мне, не просто трехдневное ОРВИ. Я, как обычно, замыкающая - болею сейчас.
Процесс покупки дома сопровождался (надеюсь, что это уже закончилось) поломками и ремонтами моего "зеленого автобуса". Машина заглохла, я ее кое-как довела до ближайшего к нам "гаража" (так тут СТО называются). Гаражисты для нас новые, непроверенные. Две недели искали поломку, не нашли. Выставили счет на 1100 долларов за "диагностику и потраченное время". Мы заплатили (иначе машину не забрать), машину отвезли в другое место, где поломку нашли за 10 минут. Написали опротестование оплаты, если гаражист не отреагирует, отправим жалобу в "суд по небольшим спорам" (тут есть такое - если цена вопроса невысока, то можно "судиться" без дорогостоящих адвокатов). Через неделю машина сломалась по дороге из детсада. Нас отвезли эвакуатором в другой гараж. Неделю всё было окей. Пару дней назад машина снова сломалась, прямо на автобане. Как потом выяснилось, эти горе-гаражисты в процессе "диагностики" провели один провод не там, где надо, и он перегорел и сжег цилиндр. Снова ремонтировали. В общем, всё это невесело, учитывая, что эту машину вожу я, трусишка-автолюбитель, и со мной там часто ездят трое детей.
Страховку на дом нам долго никто не хотел давать, потому что в доме текла крыша и кухня. Еле нашли компанию. Страховка вдвое дороже нормальной. Когда сделаем ремонт, нам ее уменьшат.
Всякие вопросы, связанные с ипотекой, ремонтом, переездом...
И в этот момент мне приходит письмо из налоговой с просьбой предоставить подтверждение того, что мы пятеро жили и живем тут с момента приезда: письма из поликлиники, школы, детсадов (а у нас их тут было уже три) и от хозяйки квартиры. Нас выбрали "случайно": у них там жребий какой-то есть. Ничего личного, так получилось. Теперь я, птица-секретарь, бегаю по всем адресам за этими справками. Иначе не видать нам ни "детских" денег, ни возврата налогов.
В доме вчера обнаружила надъеденную пачку печенья и мышиные "следы". Так что кот у нас появится гораздо раньше, чем планировалось. Собственно, это единственная радостная новость из всего, что я тут написала.
А в остальном - бытовое. Начался наш ремонт потихоньку. Первые по плану - детские комнаты. Муж будет работать в доме по выходным и вечерам, я в будние дни (которые для меня выходные, пока все в школе-детсаду). Сегодня паковала первые коробки. Мамочки, сколько у нас пазлов, оказывается! И книг еще много... Об одежде не будем...

14 комментариев:

  1. Да, неприятно когда случаются неприятности вот так.а гнилой ещё любят по очереди с минимальным перерывом. У меня уже где-то в середине цепочки возникает вопрос --чем я так не угодила высшим силам?
    Но уже давно нашла ответ--спасибо, что произошло вот это, а не случилось что-то с моими близкими.
    Всем вам здоровья и лёгкого ремонта. Может вам с крыши начать? Чтобы страховка была меньше и интересно как они будут проверять, что она уже не течёт?
    Или нужен ремонт во всем доме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крышу мы уже починили. Страховая компания говорит, что надо устранть не только причины, но и последствия. Так что надо все дочинить-доделать. Это где-то полгода все будет длиться.

      У меня есть предположения, почему такое происходит. И это не небеса, а поближе, на земле :)

      Удалить
  2. Галочка, сочуствую вам. Все утрясется со временем. Важно, чтобы вы все вместе держались в трудное для вас время. Чтобы все были здоровы. Удачи вам. И пиши в блоге. Делись и радостями и трудностями. Думаю, что это помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, когда вы покупали дом, вы знали о протекающей крыше?

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку, Галя! Мы знали о крыше и о других поломках. Поэтому дом продавался по низкой цене. Муж в Украине был в том числе и кровельщиком, поэтому нас крыша не пугала. Главное - фундамент. Он, вроде, целый.
      Мы не ожидали, что так страховые будут от нас шарахаться. Ну а я лично о змеях и мышах как-то не думала :)

      Удалить
    3. Galya, a y vas strahovie prinimayt remont ot kompanii ili chasntikov (t.e tvoi myzh) bez licence?

      Удалить
  3. Галя,
    ныть - нужно!) Высказалась, выплеснула, стало легче...у меня так по крайней мере, блог - отдушина своеобразная.
    Бытовые поломки, часть нашей жизни, увы...ломается то одно, то другое. Безумно жаль потраченых денег, а еще более, жаль денег уплаченых за невыполненую работу.
    Вы - молодые, рукастые, со временем всё устаканится, будет наааамного легче, это я гарантирую!
    Желаю быстрее управиться с крышей, зима не за горами. И не унывайте, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я не против была заплатить штуку баксов, если бы они эту машину починили. А так продержали долго, я все это время просила друзей меня подвозить, муж с работы метался раньше...
      Ждем, когда все будет намного легче :)
      Крыша уже починена. Менять ее будем через пару лет только.
      П.С. Рукастые... Я, кисейная барышня, полдня полазила по полу, приклеивала картон, теперь третий день колени болят :) Лучше шторы шить :)

      Удалить
  4. Galya, na mishei stav' mishelovki, samie obichnie iz Canadian tire, vibirai te chto bez plastikovoi zheltoi shtychki.
    Travit ne sovetuy, esli v dome est gipsokarton, to oni mogyt sdohnyt za nim i vonyat dolgo.

    Skoree vsego eto obichnie polevki. Postaraisya naiti dge oni v dom zalazyat. I obyazatalno vsu edy v plastikovie
    konteineri, vse chto oni poprobivali v pomoiky bez sozhaleniya, vse ih "sledi" moi s hlorkoi ili Lysol.

    Ydachi s obystroistvom :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот специалист по местным мышам! :) Спасибо за совет. Мышеловку я не рискну, наверное. А отраву собиралась покупать. Спасибо, что отсоветовала, Лена!

      Удалить
  5. Галя, когда Вы написали про покупку дома, я примерно представляла масштаб проблем со страховкой, кредитом, ремонтом и т.д. А тут еще и машина, и болячки...
    Держитесь, когда-нибудь эта черная полоса кончится. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за слова поддержки!

      Удалить
  6. Собирать бумажки - самый не любимый процесс. Крушить и красить в сто раз приятнее ))
    Держись!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...