четверг, 15 октября 2015 г.

Разговорчики

Новая порция разговорчиков от моих детей.

Алиса

Алиса разглядывает новые книги, которые прислали из Украины. Ужаснулась: "Ой, смотри, во что лук превратился!" Подбегает Тая и немного высокомерным тоном поясняет: "Алиса, это Чиполлино".

- Зачем лошадям магниты?
- Что? - переспрашивает папа.
- Ну вот же, на ногах!
Оказалось, подковы...

Тая

Увидела, что я готовлюсь к урокам музыки. Расспрашивает о книгах. Я поясняю ей, что это учебники, по которым дети учат ноты. Тая: "А, это такой буквабрь!"

"Папа, давай купим червяков!" - Тая в магазине предлагает купить мясной фарш. Хорошо, что, кроме нас, в этом магазине никто не понимает по-русски...

"Волшебник Пётр" - это Гарри Поттер.

Увидела в мультфильме водолаза: "Смотрите, космонавт!"

- Чай очень горячий.
- Ну да, - отвечаю. - Я же его кипятила.
- Раскипяти его, пожалуйста!

Муж

Предыстория: летом мы хотели записать Таю на айкидо, но нам сказали, что это ей рано по возрасту, поэтому записали на карате. В процессе выбора показывали Тае ролики на "Ютьюбе", поясняли: карате - дерешься, айкидо - защищаешься, направляя силу противника против него самого, и т.п.
Папа смотрит с детьми мультфильм "Василиса Микулишна". Дошли до момента, когда "гонец" Василиса должна бороться с двумя амбалами-богатырями. Муж комментирует: "Смотри, Тая, сейчас айкидо будет!"

Я
Был еще смешной момент, с моим комментарием, но комментарий неприличный :) Поэтому не напишу.

А вместо этого заинтригую: у нас грядут перемены! Подробности письмом будут немного позже.


6 комментариев:

  1. Хе...забавно)))
    Мой выдал глубокомысленно недавно. Сидим возле местной церкви, на остановке. Выходит из церкви дядька-пастор и усаживается в ауди а6. Пингвин мне: мама - это бог!
    Почему?....удивляюсь.
    Нам в школе сказали, что церковь - дом бога, а этот дядя за собой дверь закрыл, значит он тут живет.
    ....система ссыпалась, что ответить ребенку не знаю.))))
    Галя, в последний раз, когда ты написала о переменах, ими оказался переезд в Канаду и скорое рождение младшей мелкой.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бога мне понравилось :)

      Перемены не настолько фундаментальны. Скоро рассекречусь :)

      Удалить
  2. смешные вы все))) Галя, а Эля уже говорит что-то?
    я вот тож сразу вспомнила те перемены))) заинтриговала ты меня, жду новостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элли повторяет слова по-русски и по-французски. Если я говорю что-то по-фоанцузски, она тут же отмечает: "аталь". Это значит, что так говорит Шанталь, ее любимая воспитательница.

      Удалить
  3. Дуже приємно читати щось нове про вас і цікаве. Довго буду мучитись доки напишеш наступний пост... чесно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...