четверг, 10 сентября 2015 г.

Я тоже - снова в школу

Вот забегалась, и некогда написать о радостном событии. Я-то ведь тоже пошла в школу - работать! Вот уже неделю я работаю учителем фортепиано в музыкальной школе.
Началось всё с того, что я обновляла свое объявление о частных уроках. И случайно заметила среди "конкурентов" объявление о вакансии месячной давности. Всё равно отправила резюме, через неделю меня позвали на интервью - и вуаля! Сначала речь шла об одном дне в неделю, на следующий день мне перезвонили и предложили еще два. Но, так как работа во второй половине дня и до глубокого вечера, это означает, что муж должен точно успеть собрать до шести часов всех девчонок из детсада и школы. А он три вечера в неделю не может так рано возвращаться с работы. Так что работаю я два дня в неделю. И очень рада этому факту. Это моя первая канадская работа - ура-ура-ура!, которую потом можно будет указать в резюме (и у кадровика из "гороно" больше не будет причин сказать: "Нууу, я же не могу позвонить по телефонам из Ваших рекомендационных писем в Украину..."). Это наработка разговорной практики - болтать 4-5 часов без умолку на французском мне раньше не доводилось. Это изучение музыкальной терминологии на французском языке (это капец!). Это знакомство с новыми для меня методиками преподавания (половина учеников приходит со своими учебниками, и мне приходится их изучать).
Впечатлений за эту неделю уже получила ого-го. Сравниваю с музыкальными школами СССР - всё совсем не так. Темп занятий - гиперскоростной. Урок длится 30 минут, в которые надо уложиться с теорией, сольфеджио и фортепиано. Поэтому планирую каждый урок с мелочной точностью. Переменок для меня нет, похоже немного на конвейер. Но ничего, я втянусь!
А там, глядишь, сдам письменный экзамен (чтоб ему пусто было!) и получу право преподавать в общеобразовательных государственных школах (это то, к чему я стремлюсь), то есть работать днем, иметь неплохую зарплату, оплачиваемый отпуск и прочие удобства...

Это я пьянствую на свадьбе у подруги - кстати, на следующий день после приема на работу.

16 комментариев:

  1. Галя,
    мои поздравления!)
    Успехов, выносливости, терпения, 13-х зарплат, "рождественских" денежек, отпуска полноценного и благодарных учеников!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Столько нажелала всего - хорошо если сбудется :)

      Удалить
  2. Галя, какая хорошая новость!!! Поздравляю, ты такая умничка! :-)
    Всегда восхищаюсь людьми, которые своими силами добиваются хороших результатов - очень рада за тебя))) присоединяюсь к пожеланиям выше - замечательных тебе учеников, интересных уроков, хороших зарплат и удовольствия от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я пока еще не добилась хорошей и стабильной зарплаты, но это придет - у меня просто нет выбора :))

      Удалить
  3. Ну здорово же как!!! :))Поздравляююю от души!!! Желаю новых профессиональных высот, достижения всех-всех поставленных целей!!!
    Красавица и умница! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, за комплименты!

      Удалить
  4. Очень хорошая новость! Поздравляю , Галина!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, чудесная новость! вот просто отличная! говорю, как иммигрант иммигранту))) потому что сама знаю, как трудно найти работу, а тебе удалось найти такую приятную и благородную что ли) это ж так здорово- учить людей прекрасному, музыке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Помнишь, как в "Москва слезам не верит" Ирина Муравьева нахваливала профессию учителя музыки? :)

      Удалить
  6. Поздравляю тебя от души :-)
    Желаю тебе побольше усердных учеников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ученики, вроде бы, стараются :)

      Удалить
  7. Галя, вы молодец! Вы большая умничка! Это я Вам как музыкант музыканту. :-) И как иммигрант иммигранту. :-) Успехов, удачи и всяческих благ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!!! Поздравляю! Все получится;)
    НА фото красавицы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...