вторник, 4 августа 2015 г.

You're one in a minion

Отвлечемся ненадолго от путешествий и вернемся к рукоделию. Месяц назад меня посетила неожиданная мысль: "В коробке с отрезами грустит-пропадает желтый флис полартек, купленный прошлой зимой для пошива шапок. Надо его применить!" И я сшила миньонов. Сначала подушки, потом придумался плед (для комплекта), а потом моя экономная душа решила "доприменить" осташиеся от больших очков кружочки серого фетра и сделать еще маленькие "одноглазые" подушечки.



 



Мне повезло: как говорится, поймала волну. Потому что как раз в это время вышла полнометражка "Миньоны". У меня уже купили два комплекта подушек и пледов, третий комплект (который был заказан самым первым) ждет свою новую хозяйку, потому что, как я понимаю, первая заказчица передумала...

А это - особенная подушка. Как назвал ее мой любящий муж, "автопортрет мастера". По правде говоря, в первые 15 минут после утреннего пробуждения я себя чувствую примерно так:


P. S. Купить готовых миньонов или заказать новых можно в моём магазинчике на Etsy.com

15 комментариев:

  1. Галя, сразила наповал! Очень круто!
    Глаза у подушек нереальные-классные!
    И маленький ?: а сколько ты собиралась шапок сшить? :)
    (Ну ты, наверное, поняла, что в моей семье тоже есть поклонники миньонов, поэтому такие эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Глаза - это ж самое сложное (и единственное) украшение подушки :)
      Шапок я сшила две, и мне ни одна не нравится )) Просто купила сгоряча метр ткани, а у нее ширина 150 см. В общем, на первый комплект подушек хватило с лихвой. А потом уже докупала для пледа и остальных заказов...

      Удалить
  2. Забавные подушки! А синяя смешая) Думаю , что автопортрет многих нас утренних)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синюю я, наверное, себе оставлю - в машине буду катать :)

      Удалить
  3. Галя, точно поймала волну))) я правда их не смотрела, но глазастики у тебя отличные вышли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, через пару лет вы тоже посмотрите с Мией. Мультик смешной и для взрослых, и для детей ))

      Удалить
    2. А наш сейчас фанатеет от них, в компании с папой и мамой. Ждем когда третья часть будет на дисках. В кинотеатр я не пошла одна смотреть.

      Удалить
    3. Лена, а мы с девочками ходили в кино. Еще пару лет - и ты тоже с чистой совестью будешь ходить на мультики :)

      Удалить
  4. Хех, какие смешнючие)))
    А мы всё фанатеем от "Самолетов" с Дасти-Полей Поле.
    Галя, не найдется у тебя флиса на подобную тематику?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, флисы бывают каких хочешь цветов и расцветок :)
      У тебя мальчик, а мы вот даже не знаем такой мультик "Самолеты"...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Милашки, что и означает слово "миньон" в переводе :)

      Удалить
  6. Мишута сразу засек их. Мими мама и мими беби.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутооо! Синулькин заценил)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...