суббота, 13 июня 2015 г.

Поездка в Монреаль (2-я часть)

Продолжаем разговор :)
По плану экскурсии мы не успевали погулять по Ботаническому саду - только жуки-букашки, и потом Биодом. Но мы с Алисой успели всё-таки в саду прогуляться минут двадцать. На развилке "Направо пойдешь - в японский сад попадешь" и "Налево пойдешь - в китайский сад попадешь" я выбрала китайский.

Как же там здорово! Кроме того, что там растения, характерные для китайского сада, там же еще и архитектура, которую ни с чем не спутаешь. (На заднем плане совсем не Китай, а современная архитектура - смотровая площадка, с которой виден весь Монреаль - типа местная эйфелева башня. На самом деле изначально это была конструкция олимпийского стадиона. Я не особо в теме, но предполагаю, что там наверху горел олимпийский огонь.)

Какое-то сооружение (то ли храм, то ли что) - Алиса на его фоне очень колоритно смотрится :)

Возле этого водопада я попросила проходящих мимо туристов-иностранцев нас сфотографировать. Девушка сделала несколько фото, я поблагодарила. И лишь когда они ушли, до меня дошло, что наверняка они ничего не поняли по-французски, а я не сообразила, что это тебе, Галя, не твой франкоговорящий "райцентр", а Монреаль, и стоило изъясняться по-английски. Одичала я совсем в своей провинции...

Работники в соломенных шляпах, чистящие пруд, дополняли экзотическую картину - может, они там рис садили?

Спустя 20 минут нам пришлось закругляться, и на обратном пути нам попалась такая терраса - как будто для Маши и медведя :)

Мы догнали нашу группу и отправлись в Биодом. Что это такое, можно прочитать по-русски по ссылке и там же можно просмотреть приличного качества фотографии. Уточню только, что Биодом и несколько других туристических достопримечательностей - это всё бывшие сооружения для Олимпиады. Отличная идея - использовать то, что было построено, вроде как, на один раз, для одного события. И совсем необязательно, чтобы эти сооружения оставались спортивными.
Что касается жителей Биодома, нам с Алисой понравились больше всего: попугаи, черный крокодил, летучие мыши, рыбы (самые-самые разные), еноты (мимими), бобёр, рысь, черепаха, морская звезда, птичка тупик и пингвины!!! Ох они и плавают, пингвины эти! Я почему-то представляла себе, что они вальяжно плывут, как утки. А они сигают в воду, как торпеда, и выныривают с брызгами. Им бы вместо дельфинов выступать с представлениями!

Попугаи (Алиса обрадовалась: как в мультике "Рио"!):


В общем, поездка удалась. Мы с Алисой в восторге! Хорошо бы теперь снова в Ботанический сад попасть - у меня там как минимум японский сад несмотренный остался...

6 комментариев:

  1. Анонимный13 июня 2015 г., 23:12

    Я дуже рада за вас! ( Мама ).

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, интересно, а я бы выбрала японский сад)))) Китай как-то уже не кажется таким экзотическим))) рядом ведь) Алиса и правда экзотично смотрится на фоне храма)
    а ведь и правда отличная идея использовать сооружения, построенные для Олимпиады. Сколько они денег стоят, а потом стоят, как в Сочи. В Ф. они тоже все задействованы, а в Олимпийскую деревню давно переделали под микрорайон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня пока Китай - экзотика. Там, где я живу, китайцев почти нет, совсем немного. А вот в Ванкувере, говорят, тихий ужас - там рябит в глазах от вывесок на китайском языке, и дети китайцев официально могут учить в школе китайский.

      Удалить
  3. "Маше" медведя не хватает ))) красота там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так "медведь" же фотографирует! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...