суббота, 30 мая 2015 г.

Вчерашний день

...прошел у меня очень активно :)
Началось всё ще позавчера: мы с подругой (ага, у нас тут еще одна украинка появилась) поехали в магазин посуды. Где я осуществила мечту, купив два набора посуды (Алла, привет! :) ), и совершила спонтанную покупку в виде двух фондю для шоколада (у меня-то уже есть одна фондюшница, но, увидев цену, я не удержалась и прикупила еще две "на подарки"). Хотела, было, проверить, все ли тарелки целы, но продавщица сказала, что потом посуду сложно впихнуть обратно в коробку и что, если что-нибудь окажется разбитым, мне достаточно прийти с чеком, и мне разбитое обменяют на целое. Вернувшись домой, я первым делом вынула из одного набора чашки, потому что именно их форма и дизайн были главным критерием выбора посуды для меня, и мы с подругой и моим мужем сразу выпили чаю.
Ну, а теперь о вчерашнем.
С утра мы с дочками поздравляли мужа и папу с его днем рождения. Девчонки торжественно вручили заблаговременно купленный мною подарок - кожаный пояс для плотника со всякими карманами для мелких инструментов и т.п. Мне всегда хотелось, чтобы у мужа был такой. Оказалось, что у него уже не только "был такой" - он и сейчас лежит в багажнике его машины, очень даже недавно купленный. Первая мысль "вернуть в магазин" сразу погасла при второй мысли "чек-то я уже выбросила". Начали перебирать в голове, кому это можно подарить. Некому.
Выпроводив всех на работу/в школу/в детсад, я занялась распаковкой новой посуды. Разобрав до конца первую коробку, принялась за вторую. И тут сюрприз! Во второй коробке нет чашек. Не то что разбитых, просто никаких и ни одной. При этом всё старательно упаковано. Ну, думаю, приехали. Одно дело битую чашку заменить, другое - доказать, что их там не было всех четырех. Ладно, пошла за сумкой и чеком... А чека-то и нету! Нигде! Перерыла всё, все карманы, сумку, коробки, мусорные ведра. Нету. Тут даже как-то всплакнулось... Правда, пока искала, нашла чек на ненужный мужу пояс - хоть какая-то слабая радость. Поехала в магазин: вчерашней продавщицы там не было, но, о счастье!, хозяйка магазина дала мне четыре чашки вот так, без чека, поверив на мое французское с русским акцентом слово. Возвращаясь домой, всё думала: ну почему меня угораздило в первый вечер открыть коробку, в которой были чашки? Почему рука не потянулась к полупустой коробке? Ну, а дома-то, наводя порядки на кухонных полках, нашелся и чек для посуды - лежал себе скраешку, не прятался...
Вечером вернулся с работы именинник - уставший, невеселый. Сели "торжественно" ужинать. Хотел от пирога отказаться, но не смог: дети с утра ждали момент задувания свечек - двух цифр 3 и 8. Вот так закончилось вчера. Но это еще не всё :)
Сегодня утром вспоминали смешной момент, что я мысленно осталась в 2014 году и решила, что у мамы в этом году юбилей (сегодня, кстати. Мамочка, еще тут тебя поздравлю!!!), потому что она 1954 года рождения. И тут муж говорит: вчера я не понял поначалу, кстати, причем тут цифры 3 и 8 на свечках. Посчитай, говорит: 2015 минус 1976. Блиииин... В общем, омолодила я мужа на год. А он тактично вечером не сказал ничего...
Всё вроде. Больше я пока нигде не напартачила :) Тому, кто дочитал, респект и всяческое спасибо за внимание!
П.С. Муж получил еще один подарок, также купленный заранее. Нужная в хозяйстве вещь - не скажу какая :)
П.П.С. А пояс был красивый...

13 комментариев:

  1. я дочитала ))) пояс шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это терпение! :)
      А пояс ушел обратно в магазин...

      Удалить
  2. Весело у вас! Галя, сложно поверить в доверчивость,да? У нас , например, дают мерять одежду домой без оплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе у вас там "доверчивость"! Мне тут повезло с посудой, наверное, как раз потому что магазин небольшой был. А в супермаркете такое не пройдет... Тем более тут такие примерочные классные - зеркала вдвое больше моего домашнего.

      Удалить
  3. Галя, как меня это тоже вначале шокировало, что могут поверить и доверить. Я в России такое себе слабо представляю. Помню, мы чуть ли не коробки от техники хранили на случай "а вдруг".
    Пояс и правда очень красивый, жаль, что пришлось вернуть.
    значит, у тебя два близких человека, муж и мама - Близнецы))) я сама они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много вас, Близнецов-то! :) У меня и младшая сестра - Близнецы, у нее послезавтра день рождения. Бурная именинная неделя :)

      Удалить
  4. Галя,
    вашего папу с Днем Рождения!
    Сил, терпения и здоровья ему! Всё остальное приложится.)
    И да, похоже, что ты замоталась некоторым образом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Папе передам обязательно! (особенно про терпение :) )

      Удалить
  5. Анонимный2 июня 2015 г., 11:38

    И семья Вовкив присоединяется к поздравлениям. Юра, стальных тебе нервов и бесконечной удачи, здоровья богатырского и нежной любви!
    Ленивая вышиванка хороша, фантазия в полете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю спасибо от именинника!
      П.С. Отдельное спасибо за тесьму, с которой я летала и фантазировала :)

      Удалить
  6. А я все ждала, что ты и чашки найдешь ))
    Я к вам так тогда не дозвонилась (( Мои виртуальные поздравления Юре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно найти то, чего нет ))
      Юре передам!

      Удалить
    2. Трудно найти то, чего нет ))
      Юре передам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...