воскресенье, 24 мая 2015 г.

"Ленивая" вышиванка

Пару дней назад моя лента новостей в Фейсбуке пестрила вышиванками - в Украине (и не только) отмечался День вышиванки - новый, симпатичный на мой взгляд, праздник. По поводу даты есть разногласия. Но в данном случае, как с Днем студента (который мы когда-то отмечали по три раза в год), можно праздновать по нескольку раз - почему бы и нет?
Насмотревшись на фото друзей, я мушкой дрозофилой метнулась в магазин за красными пуговицами и в срочном порядке пришила их к моей "вышиванке". Которую правильнее было бы назвать "пришиванкой", потому что я не вышила узор, а пришила готовую тесьму с мотивами вышивки, которую мне прислала подруга Наташа из Украины. Пришивала вручную на готовое купленное платье, долго, выкраивая моменты, потому что пока, честно говоря, рукоделие отошло на задний план в жизни.
И получилась у меня "ленивая вышиванка". Кто не знает, у украинцев еще есть ленивые голубцы и ленивые вареники :)
Фото платья до и после моего вмешательства:
 

И я на фото - "круглолиця, чорноброва", не такая ли украинка обычно в песнях? :)

12 комментариев:

  1. Анонимный24 мая 2015 г., 20:42

    Такая, именно такая! И сирень тут очень к месту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сирень - это такая радость для меня! У дедушки когда-то росла сирень, и с тех пор ее запах - это запах детства.

      Удалить
  2. Галя,
    очень даже ничего так, изюмина появилась в новом варианте.)
    Вышиванка "лайт".
    А вообще, к наряду просится венок з маками и червоними стрiчками!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 мая 2015 г., 0:18

      Согласна с Леной полностью! Венок необходим!

      Удалить
    2. Венок мне нельзя, я уже замужняя женщина :) Веночки полагаются только молодыс девушкам на выданье. А мне только платок остаётся :)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Окстись, Галя)
      Девочка, тьфу-тьфу...
      да чтобы наши бюргшерши и так, после трех прекрасных девиц?
      Ваш папа день и нощь, благодарить за хорошую породу.))
      P.S.За ошибки - раскладка клавиатурная виной..)

      Удалить
    5. Лена, спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  3. Красуня Україночка! ;)
    Наряд получился очень стильным! Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как замечательно и стильно получилось! Обожаю делать апгрейд вещам, всегда получается что-то новое, свежее и интересное! А сирень, ммм.... сирень и пионы - мои самые любимые цветы. Их аромат - напоминание о детстве, никогда не приестся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Значит, я не одинока с такими "детскими" запахами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...