четверг, 14 мая 2015 г.

Мягкие буквы

Насмотревшись у Иры на буквы из ткани, окунулась и я в это увлекательное дело. Результат, конечно, не безупречный - до Иры мне расти и расти... Но мне нравится - я получила то, что хотела. Буквы специально делала достаточно мягкими, потому что одна из них предназначалась для совсем маленького, только что родившегося мальчика Миши - мало ли что ему захочется сделать с этой буквой - потискать, пообниматься например. А вторая буква - за компанию, для его взрослого 12-летнего братика Влада - сделана во избежание и так назревавшей ревности к малышу :)


8 комментариев:

  1. Галя, буковки замечательные! Такие пухлые и тискательные получились :-)
    П.С: тканюшки классные - мальчуковые, сурьезные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплимент от специалиста вдвойне приятен :)
      Тканюшки случайно подобрались, потому что при наличии трех девчонок у меня, конечно, преобладают весёленькие девчачьи расцветки.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да-да, именно обнимательные :)

      Удалить
  3. Анонимный19 мая 2015 г., 2:59

    Буквочки дійсно пречудові вийшли!!! На мою думку, найзручнішою є буква С )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас, товарищ аноним, уже есть буква "С", правда, немного поменьше :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...