четверг, 2 апреля 2015 г.

Говорят дети (снова и снова)

Говорят мои дети часто и много. И смешно. Снова делюсь перлами.


От Алисы:

- У меня болит рот. (Горло на самом деле.)
- Правда?
- Да, это потому что я много болтаю...

Алиса занимается словообразованием. Глаголы: "Попугай может клювнуть. А верблюд может плювнуть". А вот существительное женского рода от слова "пингвин": "Я - пингвина".

Во время визита к стоматологу объясняет: "Жэ дэз орэй и дэ... зюб" ("У меня есть уши и зубы").

Алиса часто (по нескольку раз на день) мечтает о том, что она будет делать, когда вырастет. Все эти предположения начинаются фразой: "Когда я буду мамой...", а заканчиваются мечтами о новых платьях, маникюре и розовом цвете повсюду. Из свежих мечтаний:
- Когда я буду мамой...
- Алиса, - вмешался в мечты папа, - когда ты будешь мамой, у тебя в животе будет малыш!
- Нет, нет!!! - возмущенно закричала Алиса. - Я хочу костюм русалки с хвостом, а не малыша!

От Таи:

Время от времени даем Тае "успокоительные" лекарства, потому что у нее есть задатки гиперактивности. Основное замечание в ее адрес: "Не дёргайся!" И в очередной раз на вопрос "Что ты дёргаешься?" Тая ответила: "Потому что лекарство не подействовало!"

Обсуждали хищников - кто чем опасен. Алиса спросила, опасны ли олени. Тая рассудила так: "Олень не злой - он Деда Мороза даже не рогАет!"

Тая читала какую-то быль про путника, ночлег, колодец и т.д. Потом пересказывает: "Пукник..."

Вошла в образ во время какой-то игры с Алисой, командует: "Эй ты, мадам в жёлтых волосах, иди сюда!"

Возвращаемся из поездки на озеро, где мы катались на снегоходе и летали на самолете, в общем, получили впечатлений на пару месяцев вперед. Тая увидела в машине санки, на которых они катаются каждые выходные с папой, и чуть не расплакалась: "А на санках, на санках мы забыли покататься!!!"

"Мужчины женятся. А женщины - мужатся".

Едем на крестины. Муж разъясняет правила поведения:
- В церкви вести себя тихо! Как когда мы ходили в кино.
- Про Спайдермена? - уточняет Тая.
- Да, в церкви вести себя тихо, как в кино про Спайдермена.

Размышляем, какие книги из дому заказать для чтения детям. Хорошо бы на украинском языке. Я предлагаю:
- Вот есть классный автор - Всеволод Нестайко.
- А с кем? - тут же спрашивает Тая.
- Что с кем? - не поняла я.
- Ну ты же говоришь: "Всеволод не с Тайкой", давясь от смеха, поясняет муж.

 

6 комментариев:

  1. Какие забавные "говорилки"!
    А растут девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за хорошее настроение с утра! Уж эти девчонки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Галь, насмеялась так :-))) У нас похожие говорилки утром перед садиком, по пути из садика домой и дома, и все в режиме нон-стоп. А уж с двумя.... :-) Столько позитива с утра! Удачных вам выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рады были вам поднять настроение! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравилось про русалку :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...