воскресенье, 22 марта 2015 г.

"У кого подушка в клетку...

...тот похож на табуретку!" Такой стишок, только про рубашку, мне рассказали когда-то в детстве :) По поводу окончания курсов французского языка я сшила в подарок моим преподавателям Даниэлю и Жан-Пьеру клетчатые подушки с буквами - их инициалами.

Когда дарила, помимо ожидаемого "Ну что ты, не стоило... Очень приятно..." услышала от Даниэля трогательное признание: "Это невероятно, что ты сшила мне подушку и даришь в такой день. В последний раз мне подушку шила моя бабушка. И сегодня - день ее похорон..." Вот такое совпадение.



Ткань - полушерсть, буквы - фетр. Плюс приклеила наклейки "HandmadeGalyna on Etsy.com", чтобы, если что, меня можно было найти на Etsy.

9 комментариев:

  1. Подушки классные! Современные, необычные.
    Галя, хотела к Вам постучаться в личную почту с вопросами, не нашла как это сделать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тут моего е-мейла нет. Я нашла Ваш и уже Вам написала :)

      Удалить
  2. Да... Ох уж эти канадские французы! Даже мерси могут сказать так, что закачаешься :)
    Стильные подушки получились! Да и реклама хорошая (про наклейки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французы - сама галантность :) А Жан-Пьер - самый натуральный бельгиец. Иммигрант, как и мы :)

      С наклейками смешно получилось - я вообще-то немного иначе их себе представляла. Но в итоге мне такие даже больше нравятся: их легко приклеить (мне) и легко отклеить (покупателю) - не такой уж я Ральф Лорен, чтобы вечно красоваться на изделии :)

      Удалить
    2. "Это же мой любимый цвет и мой любимый размер!!!!!!!!!" Ну не бачила я такої гарної тканини у нас тут ))) Красотіща, коротше кажучи :) Молодець, Галюся! :)

      Удалить
    3. Алло, я купила залишок. Як буде ще - я тобі вишлю :)

      Удалить
    4. Коли настане той день, що я вам щось вишлю?! Те, чого у вас нема))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Как в индийском кино - близнецы, которых разлучили и которые живут теперь в разных домах :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...