вторник, 17 марта 2015 г.

Погуляли на славу

Запоздалый отчет по 8 Марта. Совершенно неожиданно мы поехали шалить в шале к нашим друзьям - Бенуа и его жене одесситке Гале. А к ним прилетели друзья на самолете с лыжами (друзья без лыж, это к шасси самолета лыжи приделаны). В общем, мы все покатались на самолете! Было ух! Тая с Алисой плакали, когда их из самолета высаживали, - так понравилось летать. Алиса весь полет кричала: "Бесконечность - не предел!" (насмотрелась "Истории игрушек").
А у Бенуа в гараже есть мотонэж (снегоход), на котором мы тоже вдоволь нагонялись по замерзшему озеру. Снега было ого-го!!! (Его и сейчас, правда, ого-го...)

Делюсь картинками:
 
 
"Под крылом самолета о чем-то поёт..." :)



И еще немножко видео (на самолете как раз Юра летит):

А вечером нас еще и шоколадным фондю накормили :) Женский день удался!

И еще чтобы два раза не вставать раз уж блог рукодельный, покажу поближе шапку, которую я себе связала этой зимой. Узор понравился настолько, что, накосячив, я вначале три раза переделывала - обычно моего терпения настолько не хватает. Но шапку эту очень люблю!
Схему нашла в инете. Автор (или переводчик?) - Наталья "Шаршик". Блога у нее нет, поэтому даю такую ссылку на Осинку, где она делится опытом и схемами.

6 комментариев:

  1. Ого! Я б испугалась на таком маленьком самолете лететь) он как игрушечный))
    Шапка славная очень, и узор и цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пока самолет не видела, тоже боялась. А потом познакомилась с пилотом - и решилась!
      Мерси за шапку :)

      Удалить
  2. День сносшибатыльным получился, Галя)
    Семейство выгуляно отменно, муж счастлив и маму шоколадом накормили.)
    Вот, что еще нужно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я получила все, что можно было пожелать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...