пятница, 2 января 2015 г.

Говорят (мои) дети

Снова поднакопилось перлов от моих девчонок.

Элли пока не говорит, она и без этого смешная :)


Одна фразочка от Алисы:
"Омар - он щипатый!" (потому что щиплется)


Одна фраза от мужа. Пытается объяснить, что такое лапти. Рассказ начинает издалека: "Давным-давно, когда еще не было телевизора..."


Дальше - много смешного от Таи. Основная тематика - сказочная.

Тая рассказывает сказку про Колобка. "И вот говорит старик старухе: "Испеки-ка ты мне старого колобка!"

Слушает сказку про Машу и медведя, уточняет: "А куда пирожки из короба делись? Маша сама все пирожки скушала?"

Дослушала сказку про колосок и ленивых мышек, делает оптимистичный вывод: "Так им и надо, ленивым. Петушку больше достанется".

Распределяет роди между членами семьи для сказки про Красную Шапочку. Она, конечно, главная героиня. Папа - волк. Мама - бабушка. Дает мне режиссерские указания: "Бабушка, ты сиди и вяжи шнурки!"

Тая приболела, лежит в кровати. Но при этом хочет играть с папой в догонялки.
- Лови меня, папа!
- Тебе нельзя бегать, ты болеешь.
- Хорошо. Я буду лежать, а ты будешь меня ловить!

Тая знает, какая еда полезная, а какая вредная для здоровья. Больше любит, конечно, вредную. В очередной раз наевшись от пуза сладостей, сама себе говорит: "Так, хватит всякую дрянь есть!"

В подарок на Новый год получила игрушечного Деда Мороза, который пританцовывает и поет песню. После однатыщапятьсотого прослушивания говорит: "Батарейки сели. Надо Деда Мороза выключить, чтобы у него батарейки встали".

У нас есть друг-француз Ульрик. Тае тяжело давалось запомнить его имя, но все-таки запомнила. И вот когда к нам в гости должны были прийти украинско-русские друзья Таня и Игорь, Тая выдала: "Я готовлю рисунок в подарок для Тани и Игрека".

Тая порвала в школе свои штаны. Я спрятала дырку под "ленивой" заплаткой - на клеевой основе. А для симметрии на второй штанине приклеила такую же. На следющий день Тая вернулась из школы с одной заплаткой на штанах (на дырявой штанине), вторая, которая была "для красоты" на недырявой штанине, лежала в рюкзаке.
- Ну вот, отклеилась, - говорю я. - Придется пришить.
- Не надо заплатку, мама. Дырка зажила!

Еще раз поздравляем всех с Новым годом!!!
 

13 комментариев:

  1. Галя, повеселила! Особенно "хватит всякую дрянь есть"... Я себе это тоже иногда говорю... Но не действует :)
    С Новым годом! Здоровья и счастья в 2015 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже не помогает эта фраза про дрянь :))

      Удалить
  2. Ох і умора)))))) Усе смішне, особливо про батарейки! Молодша поки мотає на вуса і вже як видасть потім)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тобі смішно, а мені довелося купляти сьогодні нові батарейки. Тепер Дід Мороз таааак стрибає!!!

      Удалить
  3. Замечательные наблюдения! Мне особенно про заплатку понравилось! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Тая, судя по всему, с пластырем провела аналогию :)

      Удалить
  4. Очень повеселили детские перлы! Сначала они так мило не выговаривают какие-то слова, а потом начинаешь потешаться над тем, как они пытаются по-взрослому сформулировать фразу :-). Мой тоже что ни день, то перлы выдает. Приходиться записывать, чтобы со временем перечитывать и улыбаться))) Славные, славные малыши :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у нас с тобой дома есть своя личная юмористическая программа - в прямом эфире :)

      Удалить
    2. О да, это точно :-). Скучать совсем не приходится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...