пятница, 19 декабря 2014 г.

Первый заказ на Etsy.com

Наконец-то похвастаюсь первым заказом в моём магазине! Гирлянду для своей дочки заказала моя бывшая коллега, с которой мы когда-то сидели за соседними столами в редакции. Потом она уехала в США. Потом я уехала в Канаду. И вот теперь мы снова с нею не так уж и далеки друг от друга. Правда, у нее в Филадельфии теплее, чем у меня тут, в суровом Квебеке :)

Требования были следующие: розово-серая цветовая гамма и слоники. По-моему, я справилась:




 П.С. Раньше, когда читала у рукодельниц: "вот, мол, не успела нормально сфотографировать заказ", я думала: ну вот прям совсем времени не было?! А теперь сама так же спешила и фотографировала перед отправкой. Некогда было солнца дожидаться...

П.П.С. А вот и красивые фотографии - от владелицы гирлянды:

 

6 комментариев:

  1. Галя, поздрпвляю! Надеюсь, следующие покупатели не заставят себя ждать!
    Чудесные буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пока покупатели не торопятся. Но я терпеливая :)

      Удалить
  2. Галина, с почином! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Я старалась, чтобы получилось аккуратно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...