четверг, 25 декабря 2014 г.

Подарочек

Все вокруг активно готовятся к Новому году, а здесь уже и Рождество успели отпраздновать. Мы все получили первую порцию подарков от Пэра Ноэля. Вторая порция - через недельку от Деда Мороза будет.
Но я не об этом :)
Неделю назад у меня был день рождения. Девочки поздравили меня тем, что проболели всю неделю. Ну хоть не одновременно, а по очереди, и то хорошо...
А муж подарил - ура!!! - швейную машинку! И вот теперь я могу шить всё, что захочу. Только времени на это нет :) Вот она, моя красавица:



Приятельница отметила: "О, розовенькая!" На что я уточнила: "Это я телефон могу выбрать по цвету. Ну, или автомобиль... А швейную машинку - по функциональности!" Из того, что меня удивило (в моей машинке в Украине такого не было), - вертикальное положение шпульки и прозрачная крышка. Это же супер-идея: всегда можно видеть, сколько нижней нитки осталось! Ну и там еще разные новшества... В общем, знакомлюсь с инструкцией.

12 комментариев:

  1. Королевский подарок!!! От всей души поздравляю! И с Днем рождения! И с Рождеством! И с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! И Вас - со всеми праздниками!!!

      Удалить
  2. Галя, здорово!!! классный подарок и нужный)
    поздравляю вас с Ноэлем) пусть и дед Мороз порадует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, у нас Пэр Ноэль - это я :) Точно знаю, что получу в подарок :))
      Подарок полезный - пока не "творю", а по хозяйству хлопочу - брюки подшить, пододеяльник для Элли прострочить...

      Удалить
  3. Замечательный подарок! С праздниками , Галина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! И Вас с праздниками!!!

      Удалить
  4. Галя, здорово! Теперь буду ждать твои швейные шедевры!
    Поздравляю с днем рождения! Самое главное - здоровья всем, пусть детки радуют, муж любит и .... Конечно же времени на рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления!!! Надеюсь, что всё это сбудется :)

      Удалить
  5. Галя,
    мои поздравления, пусть и запоздалые.)
    Здоровья семейству и терпения тебе!
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я сама себе завидую - времени-то все равно нет на шитье :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...