понедельник, 22 декабря 2014 г.

Подушка под ушко

Новый "жанр" в моем "творчестве" - именная подушка.
Началось все с того, что в магазине мне приглянулся симпатичный отрезочек ткани - как раз на подушку. И я сшила из него подарок ко дню рождения хозяйки нашей квартиры Ирен.
Она, среди прочего, верит в гороскопы, поэтому с одной стороны на подушке есть аппликация из фетра в виде стрелки (Стрелец). Погрузившись в разнообразие стрелок для Стрельцов, я выбрала такую витиеватую стрелу на сайте с узорами для татуировок. Ну, а с другой стороны - ее имя. Как и положено во французском языке, с акцентами и нечитаемыми буквами.



Вторая подушка, которая не заставила себя ждать, - тоже подарок ко дню рождения. На этот раз - мужу одесситки Гали (я, кажется, уже писала о ней). Только теперь я решила оставить просто инициалы для имени Бенуа и не скажу какой фамилии (приватность, понимаете). Шрифт подобрала более брутальный - мужчина, да еще и в хоккей играет. Это тебе не гороскопы читать... В сочетании с тканью, на мой взгляд, немного похоже на штампы на фанерных ящиках для международных перевозок. "BG" нам с мужем навеяло Бориса Гребенщикова. А именинник предпочел "bon garcon" - "хороший парень" :)


10 комментариев:

  1. Мне особенно плнравилась вторая подушка. Цвет ткани, текстура и да, шрифт прямо здорово подходит!
    Галина, новых идей и с наступаюшим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёзка! И Вас с наступающими праздниками!!!

      Удалить
  2. Галя,
    результат замечательный, впрочем - как всегда.)
    И да, с первой покупкой! С почином!
    Эх, таки ждут тебя лавры дизайнера.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Лавры ждут.. ага, подсыхают :)

      Удалить
  3. Я сплю на голому матрасі ((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алло, не вигадуй!!! Я бачила твою спальню ))

      Удалить
  4. У спальні спить чоловічок... ну а я звернулась клубочком і на килимкові біля вхідних дверей (гірко плаче) ... і без подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непорядок!!! Мужа надо подвинуть :)

      Удалить
  5. Галя, хорошие подушки, благородных расцветок! Очень понравилась аппликация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Расцветки обусловлены возрастом одариваемых. Если буду шить для детей, возьму что-нибудь весёленькое.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...