понедельник, 15 декабря 2014 г.

Возвращаясь к рукоделию...

Покажу потихоньку накопившееся из рукоделия. Многое было дошито как раз перед началом учебы, но потом совсем не было времени поделиться достижениями народного хозяйства.

Осваивая магазины ткани (которых в округе оказалось целых три), набрела на распродажу остатков заготовок для мягких книжек. Купила себе две. Правда, потом дома выяснилось, что я купила четыре. Так что теперь у меня есть мягкий мелкий опт.
Иллюстрации "мягкие" по оттенку, как будто нарисованы карандашами. Сначала показались мне немного блеклыми, но в процессе рассматривания и шитья я даже обрадовалась, что цветовая палитра - не "вырвиглаз". Ребенку, на мой взгляд, полезнее рассматривать такой  вариант рисунков.

Размеры странички 20х20 см. Ткань 100-процентный хлопок. Наполнитель холлофайбер. В некоторых местах добавила "штрихи" - продублировала контуры зверей стежками.

Дальше - все странички. Почитаем? :)

 







Книги пойдут в мой магазин. Надо только собраться с силами и составить описание на французском языке. Хохоюшки-хо-хо...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...