воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Blog-hop "Мой творческий блог"

В рукодельной блогосфере - новое веяние. Эстафета "Мой творческий блог". Изначально это называлось blog-hop. Насколько я  поняла, это всё-таки эстафета, которую один блогер передает другому. Помните, где-то полтора года назад было подобное "Три вопроса рукодельнице"? Или семь? В общем, много этого было. Потом затихло. Сейчас новая волна, международная :)
Мне эстафета перешла от сестрички Иры - не могу отказать, постараюсь описать свою бурную деятельность. Сразу оговорюсь: мне не нравятся все эти слова: творческий, вдохновение, метод/техника, стиль и т.п. по отношению к тому, чем я занимаюсь. Для меня это рукоделие. И мое рукоделие пока далеко от искусства.

Ну а теперь, собственно, вопросы и ответы.

1. Над какими творческими проектами ты сейчас работаешь?
В общих чертах это называется "успеть до начала учебы". Через пару недель я пойду ненадолго учиться, времени на рукоделие не останется, поэтому стараюсь сейчас сделать по максимуму из задуманного. А это: подушка, новая гирлянда (пока только на уровне идеи), мягкая книжка и фотоальбом для Элли (еще скрапбукершей заделаюсь на время :) ).

2. Что тебя вдохновляет? Материал. Сколько себя помню (а шью я с перерывами с детства), сначала мне на глаза попадается ткань - и тут начинается: "Что бы я из этого сшила? Ага, вот это было бы здорово. Или вот это". И так далее.
 
3. Какой метод/технику ты применяешь для каждого из своих творческих проектов и сколько времени требуется для создания каждого проекта?
Дадже не знаю, что тут про техники сказать. Поэтому ничего не скажу :)
По поводу времени - не люблю долгие проекты. Вот это вот шить две недели, подгонять потом еще, переделывать несколько раз - и интерес пропал. Не подумайте, что я делаю всё тяп-ляп. Но в силу характера долгострои мне не нравятся. Для создания гирлянды мне, например, требуется "три-четыре дневных сна ребенка". Да, у матери троих детей - такой измеритель свобоного времени :) Три-четыре сна - это на раскрой и пошив. Идея вынашивается во все остальное, несвободное время, и это в минутах и часах не измеряется.

4. Если бы тебе пришлось описать свой стиль/"подпись", что бы это было?
Подпись у меня недавно поменялась на "HandmadeGalyna", раньше это были имена моих старших дочек (как и имя блога). Стиль? Почему-то вспомнилось "Для дома, для семьи" (из "Бриллиантовой руки", там, правда, про коньяк было...). То, что я делаю, это действительно для дома и для семьи. 
 
5. Без каких трех инструментов\материалов ты не можешь жить?
Тут все просто. Ткань (или фетр). Ножницы - обожаю этот звук "хрум!", когда кроишь ткань на столе. И булавки, которыми скрепляю выкройку.

6. Почему ты делаешь то, что ты делаешь?
Потому что мне нравится это делать. Это не приносит материального дохода, но доставляет удовольствие. Муж смотрит на это снисходительно. Если перефразировать героиню другой кинокомедии "Самая обаятельная и привлекательная", Юра относится к этому так: "Ничего, у женщины должно быть безобидное хобби" :)
 
Надеюсь, не утомила вас своим "интервью".
И теперь, раз уж это эстафета, передаю вопросы трем замечательным рукодельницам. Одна из них живет в Канаде - это Наташа, хозяйка блога "Апельсиновое лето", другие две - в Украине, это Оксана и ее "Игрушки для Алисы" и Ирина, которая творит в "Домике маленького цукиня". Присоединяйтесь! Жду с нетерпением!

9 комментариев:

  1. О, меня тоже в первую очередь вдохновляет материал )))
    Давно у тебя не писала, но читаю всё с удовольствием! Клёвые вы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже и альбомы делаешь? Ничего себе! Жду :)
    *а еще ты очень любишь скотч ))))) но это, наверно, в другую тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скотч - это да, просто без него можно рукодельничать :)
      Альбом я пока не делаю - кошусь на него и собираюсь с мыслями...

      Удалить
  3. Отношение моего мужа такое же ))) а еще клянчит себе новые штаны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра из моего рукоделия признаёт только "заштопай мне джинсы" :)

      Удалить
  4. Замечательное интервью, так вкусненько описала этап раскроя, прям самой захотелось "похрумтеть":)))
    И я не люблю долгие проекты, нравится когда ощущается драйв успеть доделать до конца :)
    спасибки за приглашение в игру, обязательно найду время. А вопросы те же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твоего участия в "эстафете". Да, вопросы те же.

      Удалить
  5. Галя, очень интересно было почитать! Постараюсь в ближайшее время ответить, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...