суббота, 25 октября 2014 г.

Hoop art, или Что это я напялила?

Еще один вариант украшения дома к Новому году  в моем исполнении.

 


Диаметр пялец - 15 см. Американский хлопок, фетр, бисер, лента, мулине.
Продаётся в моем магазине.

Пока искала в инете, как закрепить ткань с обратной стороны пялец, узнала, что это целое направление - hoop art. Чувствую, что еще что-нибудь "напялю" при случае :) Тем более что клеевой пистолет у меня наконец-то появился. Такая прелесть - когда клею, чувствую себя китайцем, который штампует какую-то игрушку в количестве мильён штук :)

8 комментариев:

  1. Классные украшения! А я такие пялец и не встречала даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :)
      А пяльца я купила в Michael's - у вас нет такого магазина? Должен быть, потому что там много англоязычных штук продается.

      Удалить
    2. Есть такой магазин, я там иногда пряжу и бусины покупаю... А пялец не видела...

      Удалить
    3. Проходишь мимо пряжи, потом налево - и увидишь маленький стенд с пяльцами :)))

      Удалить
  2. Клеевой пистолет?? Завидую! :)
    Новогоднее настроение появилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тут можно очень дешево купить клеевой пистолет. В Украине мне это казалось роскошью.
      СОздаю сама себе новогоднее настроение, а то эти пауки и тыквы вокруг надоели... Еще 4 дня продержаться, до Хэллоуина, а там все начнут думать о Рождестве наконец-то!

      Удалить
  3. Такая замечательная идея!!! Очень, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...