пятница, 31 октября 2014 г.

Празднуем Хэллоуин

Первый в нашей жизни Хэллоуин. В прошлом году мы приехали в Канаду в ноябре и не застали всего этого безумия. Я пока не очень поняла такую суматоху. Могу объяснить это тем, что тут такой "новый год" - с костюмами и масками. Потому что на настоящий Новый год здесь не наряжаются. Вот и сегодня у моих девчонок утренник длиною в день. Я, как настоящая занудная мама, волнуюсь, что костюмам к вечеру придет конец. А нам еще послезавтра на танцы в этих костюмах идти... И еще, как моя мама когда-то (мама, привет!), только вчера вечером, накануне праздника, укорачивала платье Алисе. Все надеялась, что она за месяц с момента покупки подрастет. Нет, пришлось подшивать вчера. Как я уже писала, костюмы я купила, а не сшила. Это оказалось дешевле. И при этом очень красиво, на мой взгляд. Полюбуйтесь.
Тая - фея. Покупать ей длинное платье, зная темперамент, я не решилась.

Алиса - Рапунцель. Косу в срочном порядке "отрастили" :)

Для Эльки вообще вчера вечером придумался костюм балерины. Сначала хотела оставить ее без костюма, а потом нашла в закромах эту тутушку - и вуаля:

Топаем в школу. Крылья - в рюкзаке, чтоб не замерзли, как у Динь-Динь :)

Это наш детсад - группа во главе с воспитательницей готова к прогулке-параду. Элли уже Мини-маус:

А это я возле нашего дома сфотографировала - опята в трех метрах от двери:
 

14 комментариев:

  1. Галя, какие вы нарядные, и совсем не уЖЖЖасная! Вот такой Хеллоуин мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы же девочки :) Поэтому у нас и Хэллоуин милый!

      Удалить
  2. :))) Такие милые фоточки!!!
    Я, правда, совсем не понимаю этого праздника, со своей стороны поздравляю!!! Наверно это весело, особенно для деток :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не вникаю в детали и историю. Для малышей главное - маскарад и конфеты :)

      Удалить
  3. у вас такой "добряцкий" Хеллоуин)) фея, Рапунцель, сиреневый единорог...) не особо кого-то и напугаешь;)
    а у нас в Одессе, как оказалось, празднуют по полной и совершенно серьезно) выбрались сегодня с дочкой в центр города по делишкам, первым увидела жутко разукрашенного школьника во дворе школы (тогда я еще не догадалась, что сегодня Хэллоуин), а потом много и "теть", и "дядь" разных возрастных категорий видели в жутких образах. В общем, народ подготовился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы к вечеру тоже насмотрелись кошмариков - мумии окровавленные, ведьмы... Каждому своё :)

      Удалить
  4. Ну все правильно.)
    девочки одеты соответственно последним принцессинским веяниям.
    Ярко и красочно, молодцы)
    А к нам все больше ведьмы заглядывали и Галя, костюмов подобных твоим, даже не встречала.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе, как маме мальчика, простительно не знать, что последнее веяние - это Frozen, мультик про снежную королеву типа. Тут все с ума сошли - всё вокруг в ней, костюмы самые актуальные - с ней. Но у нас своя программа - мы этим мультом "отболели" еще летом. Алиса вообще хотела сначала костюм Супермена :)))

      Удалить
    2. Галя,
      мультк про двух сестер был скачен, но встречен:"Фи"...и это для мэдхен.))) Для девочек.
      Супермен еще ладно, моего обормота в детском саду разрисовали Спайдерменом и я кляла воспитательниц отстирывая футболку и новую куртку от краски, плюс, отмывая физиономию ребенка предварительно этой краской обожравшегося.(

      Удалить
    3. о-о, у меня тоже с лета просила сшить костюм Эльзы)) я сказала - на день рождения! а день рождения то 15 декабря... в общем, перегорели, теперь для нас тоже актуален костюм человека паука)) но мне как-то по душе все-таки Эльза)

      Удалить
  5. Такие клевые )) Образы очень идут! Девочкам понравилось собирать сладости по соседям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я их одевала "наоборот" - не идёт Тае длинное принцессное платье. А вот фея - самое оно. Она ж не ходит, а летает! :)
      Сластей насобирали на полгода вперед, кстати.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...