четверг, 30 октября 2014 г.

Середина осени

Пока я собираюсь (с духом) перенять эстафету, которую мне передала моя сестричка Ира, покажу вам немного осенних фото из нашей осенней канадской жизни.

Осторожно, много фото! :)

Гуляли в парке, кормили уток, муж вздыхал по грибам (грибов много, а у нас, как назло, ни ножа, ни корзинки...)

 



В прошлые выходные муж повез нас смотреть на выставку хищных птиц. Как только "шоу" началось, полил приличный такой дождь. Поэтому фото немного размытые - ага, дождём размыло :)




А это мы на прогулке в своем районе, как обычно. Только по другую сторону реки, по нашу сторону. Хоть она и наша, а мы чуть не заблудились с девчонками - из меня получился бы хороший Сусанин!




Вот тут слева, прямо за знаком "Стоп", находится Алисын и Эллин садик. Красота?
 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сейчас уже почти вся красота опала, природа затаилась и ждет белое украшение - снег.

      Удалить
  2. Галя, какая красота!!!! вот мне кажется, прям канадские цвета осенние)
    А как Элли в садике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета и вправду канадские :)

      Элли в садике - неплохо. Любит воспитательницу. Правда, уже два раза поболела по недельке - но без этого и сад не сад. Воспитательница говорит, что когда таких маленьких, до года, отдают, они легче привыкают к садику. А когда постарше - в два года и старше, то уже энтузиазма поменьше.

      Удалить
    2. Я тоже слышала такое мнение, что до года легче. А Мия как раз в 2 пойдет.. Посмотрим, как у нее с энтузиазмои будет)

      Удалить
  3. Галя, очень красиво у вас! Особенно впечатлил деревянный мост!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...