четверг, 23 октября 2014 г.

Жизнь бьет ключом...

Помните эту "бородатую" шутку? Так вот это про нас. За неделю всякое-разное произошло, важное и не очень, приятное и не очень... Расскажу обо всем понемножку.
Все ближе Хэллоуин... Везде (в прямом смысле везде - на домах, в школе, в магазине, в детсаду) что-нибудь праздничное - тыквы, паутины с пауками, привидения, скелеты, крысы и т.п. Папа наш тоже загорелся идеей украшения, купил две тыквы и под зорким присмотром девчонок вырезал тыквам глаза и "улыбки". Получилось симпатичненько :)


В процессе:

А тут хочу поделиться отличной ссылкой на сайт с раскрасками.  Я там скачала большущий дом с привидениями - девочки неделю раскрашивали по вечерам. А еще там есть такая же огромная новогодняя елка для раскрашивания и много другое.

Во всех магазинах продаются костюмы. Тут не принято наряжаться на Новый год, так что все наряды - на Хэллоуин. Каюсь, я своим девчонкам костюмы не сшила, а купила. Оказалось, что купить красивое платьице стоит раза в два дешевле, чем сшить его. Костюмы покажу позже - когда пойдем по домам побираться собирать конфеты.

У меня наконец-то получились настоящие сырники! Алла, спасибо за рецепт!

На прошлой неделе у нас появились новые знакомые. Квебекец Бенуа и его жена - одеситка Галя. Ну как тут не вспомниить "Красивое имя. А главное, редкое!" :))) Она, как и мы, тут меньше года, еще не говорит по-французски, только по-английски с мужем. Занимается лошадьми. Болтушка, как и я :)

Я уже задумываюсь о подарках на Новый год. После увлечения мультфильмом "Холодное сердце" была почти уверена, что две куклы - Анна и Эльза - будут в самый раз. Разведка (поход в магазин и прогуливание мимо прилавка с этими куклами) показала, что это Тае и Алисе неинтересно. Вычеркиваем. Думаем дальше.
Зато у нас новая страсть - "История игрушек". И с этим связана моя головная боль всю последнюю неделю. Увидев у наших знакомых москвичей Вуди, Тая пищала от счастья. И черт меня дернул попросить эту куклу на несколько дней. Через 5 дней Тая сломала ему шею. А новый такой стоит минимум 50 баксов. А старых нет, только на Ebay, где доставка дороже игрушки. Голову-то я приклеила. Но решено было купить все-таки на  Ebay такого же юзанного Вуди, но зато хоть с неломанной шеей. Вы знаете, сколько существует разновидностей этой игрушки? Я теперь знаю. И с мягкими руками, и с ПВХ, и маленькие, и большие, и т.д. и т.п. Я нашла точно такого же, заказала. Сегодня его привезли. И тарам!!! Он не говорящий. То есть он один в один, но не говорит. А веревочка сзади просто нарисована на жилете. В общем, поскачет обратно к москвичам подклееный ковбой, а Тае останется немой... А мне наука - не брать чужие игрушки. Вот так в 35 лет пришла к этой мудрости.

Еще из неприятного - муж разбил свою машину. Как положено разбил, ремонтировать нет смысла. И теперь ездит на моей. А мне, как назло, надо и в поликлинику с Элькой, и на танцы со старшими... И вообще холодно ходить!

Вернемся к приятному. Наконец-то пришло приглашение на курсы французского. И уже через две недели я начну бегать, как белка в колесе, между детсадом, школой, учебой и прочими женскими и мамскими хлопотами. Рукодельничать буду во сне :)

А еще, а еще! Хозяйка квартиры устроила мне вчера "турне" по магазинам ткани. Оказывается, он тут не один (хоть и при сравнении остался самым лучшим в моем рейтинге). В Сен-Жероме есть еще один, чуть поскромнее. А в соседнем городке есть прям большущий! Правда, там всё немного дороже. Но зато там есть - ура!!! - фетр! Какой хочешь, и на клеевой основе, и плотный, и мягкий, и с узорами. Конечно, в результате такого турне я кое-что прикупила. Теперь хочется все и сразу применить. Как бы успеть?

На это мои недельные жизнеописания заканчиваю. Надеюсь, что дальше все будет без неприятных сюрпризов. Чего и вам всем желаю!
 

8 комментариев:

  1. Галя, спасибо за ссылку!
    Тыквы добрые получились, у меня муж с коллегами в прошлом году на работе так развлекались, что я даже результат не смогла разместить в блоге, настолько чернушно получилось..брр...
    А в целом да, жизнь бьет ключом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально просила его сделать "добрые лица" тыквам - все-таки это для детей ))

      Удалить
  2. Галя, сколько всего у вас))))
    жаль машину, зато муж цел и вон какое очарование улыбчивое есть) и тыквы чудесны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж цел, а я, жена, даже не поинтересовалась по телефону, как его здоровье. Он сказал: "Я машину разбил". Ну, думаю, раз сам позвонил и сказал, значит, с ним все ок. Стыдно теперь...

      Удалить
  3. Где лоб ребенке разбили?)))
    Галя, спасибо за наводку раскрассочную, отличная идея, буду своего обормота привлекать.
    Насчет подарков на Рождество - это моя боль. Как назло, ребенок фанатеет именно от дорогущей пластмассовой дряни, реклама которой идет 24 часа в сутки. Желаемые конструкторы "Лего" от 80 евро и выше, самолеты "Дасти Полей Поле" от 50 начинаются. В магазин игрушек его даже не беру...(((
    И да, в школу пойдешь)))) учиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас ребенка такая, что сама себе разобьет :) Причем, даже не всегда и плачет при этом. Потом, по факту уже видим - о, новенькое!
      Тебе сложнее с подарками, чем нам... Мои, как настоящие женщины, сами не знают, чего хотят!

      Удалить
  4. А про машину ты не говорила ((
    Последнее фото в "копилочку" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну ее, машину эту! Купит другую. Поскорее бы мою отдал (я эгоистка, да).
      Фото классное, да? :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...