среда, 15 октября 2014 г.

Ребрендинг и коммерция

Появилась тут у меня мысль от сидения дома попробовать себя в продаже своих рукоделок. Когда-то я пыталась продавать свою самодеятельность, но не особо активно... Сейчас тоже пока не особо активно, но всё же попробую. Завела себе "магазин" на Etsy.com - Вот он: HandmadeGalyna. Милости прошу в гости - за заказами и просто поглазеть, по чем я что решила продавать (ага, для любопытных, я сама такая :) )
Пока "открывала магазин", пришла идея с ребрендингом (заумный вариант "переименования", это я, работая в редакции, когда-то выучила). "АлисаТаиса" иностранцы не очень поймут, а вот "хендмейд" - понятнее, ну и имя свое присоединила, чёужтамскромничать. Так что теперь фото моих работ будут подписаны так: "HandmadeGalyna".

Из недавно сделанного - имя из фетра Marilou. Так зовут девочку, которая живет по соседству и учится в одной школе с Таей, в параллельном классе. Если я раньше думала, что Тая гиперактивная, то это только потому, что я не была знакома с Марилу :)



Коробочка предназначена для другого изделия, о нем - попозже. Но буквы там отлично поместились:
 

7 комментариев:

  1. Галя, поздравляю! Желаю коммерческих успехов и благодарных покупателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытием магазинчика!! И покупателей побольше!!

    ОтветитьУдалить
  3. С почином, Галя!
    Поздравляю и конечно, хороших покупателей)

    ОтветитьУдалить
  4. Ходила в гости в магазин! Красота :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления и пожелания! Надеюсь, что всё получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи в бизнесе! Очень хорошо пользуются спросом развивающие игрушки из фетра и куклы для кукольного театра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пожелания и советы! Подумаю над рацпредложением!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...