воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Болтухи

Пока Элли похвастать в этом смысле нечем. "Акака", "Титити" и слюнявости. На этом лексикон исчерпывается. Зато остальные болтают без умолку, особенно Тая. Трындычиха, вся в мать! :)
Подкину немного фраз.

От Таи:

Едет в машине, изо всех сил изображает хорошее поведение, а Алиса лезет к ней с вопросами. Тая не выдерживает: "Алиса, не мешай мне молчать!"

***
Остановились на светофоре, Тая в окно увидела знак "Приоритет велосипедистам. Штраф 100 долларов". Выглядит это так: сверху нарисован велосипедист, снизу - молоточек (как у судьи) и надпись "$100". Таина интерпретация: "Здесь нельзя ехать на велосипеде. А кто не послушается - тому молотком по голове!"

От Алисы:

"Спайдермен - это человек-паучок".

***
Зову ее: "Зайчик, иди сюда!" Алиса отвечает: "Зайчик что-то не хочет идти".

***
Алиса в "принцессном" платье ходит по дому с самого утра. Смотрят с Таей и папой на Ютьюбе разные танцы. Балет - пытается повторить, ирландский степ - тоже топает. Тут муж включил брейк-данс. После неудачной попытки имитировать эту акробатику Алиса успокаивает себя: "Зато у меня есть платьечко!"

***
Припарковались возле банка. Там рядом два ресторана, запахи умопомрачительно вкусные.
Алиса: Пойдём в ресторан?
Я: Нет, у меня сейчас денег нет.
Алиса: Ну ничего, мы с папой пойдем: я, Тая и папа.
Я: А я?
Алиса: А ты останешься дома с Элькой, будешь кушать макароны.


И напоследок фото от Элли. Вместо "Спокойной ночи, малыши!" она смотрит вечернее купание старших девчонок. Не пропустила еще ни одного выпуска :)

 

16 комментариев:

  1. Да, мелочь выдает пенки порой)
    Галя, но согласись - логика железнейшая, не поспоришь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я против того, чтобы есть макароны дома, пока все будут в ресторане! :)

      Удалить
  2. Какая прелесть эти детские перлы. А как с французским у них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французский "лучшеет" с каждым днем, пытаются дома говорить между собой по-французски, но я не разрешаю...

      Удалить
  3. Зато у меня есть платьечко ))))))))))) настоящая девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тётя Ира, у меня есть настоящая девочковая девочка!

      Удалить
  4. Приємно таке читати, настрій одразу піднімається ))) Еля - ось головна балерина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поки що Еллі - головна гусінь! Лізе всюди, де бачить :)

      Удалить
  5. Сьогодні вранці Сашко звертається до Микити: "це проблема не рук і не ніг... це проблема голови!!!" (мається на увазі, коли якусь шкоду робиш або в халепу вліз :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бідні руки-ноги, їм завжди доводиться терпіти "вибрики" голови :))

      Удалить
  6. Да...детки веселят :)...И ведь чаще с ними не поспоришь, у них своя правда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь не спорить в таких случаях, а записывать потихоньку ))

      Удалить
  7. "Мамо, якщо ти не хочеш йти на роботу а хочеш бути такою маленькою як я і ходити до садочка - то навіщо ж ти їла в дитинстві???" І ще російською: "Мама, ты знаешь от чего происходит пожар в лесу?" - "Наверное, потому, что дети балуются спичками и после себя не тушат огонь?" - "Да, но главное - там происходит "цепная реакция"!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, посмеялась с утра! А ты записываешь эти перлы где-нибудь?

      Удалить
    2. Записую в голові, потрібно блокнотик заводити ))))

      Удалить
    3. В голові ненадійно, потрібен блокнот!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...