воскресенье, 27 июля 2014 г.

Как сбываются мечты

У моей Таи фантастическое везение, я так думаю. За две недели она прожужжала нам все уши: "Хочу самокат! ... И свисток!" Со свистком сложно, не знаю, где его тут искать. А вот самокат нашелся в урне возле стадиона. Мы гуляли на площадке, глядим: самокат торчит из урны. (Тут вспомнился рассказ совы о шнурке-хвосте Иа.) Я сначала подумала, что он сломан - иначе с чего ему из урны торчать? Достала - а он цел-невредим. Чудеса! Хотя тут, говорят, часто можно найти интересные вещи возле мусорок. В общем, теперь Тайка катается и всем хвастается "мусорным" самокатом :)
А еще одна мечта у нее была, на мой взгляд, просто заоблачная: хочу, говорит, настоящего Спайдермена увидеть! Ну, мы тут ей объясняли, что это сказка и т.п. Она, вроде, смирилась.
Это всё присказка. Главное - дальше.
Пошли мы в прошлое воскресенье в парк на "мероприятие". В нашем городке летом каждое воскресенье (каждый раз - в разных парках) проходят всякие развлекухи для детей. На этот раз тематика была "квебекский фольклор". Я, кроме сиропа, ничего не знаю об этом:) Но мы все равно пошли. Сначала детвора поскакала на батуте. Потом мы увидели красивых лошадок и большущую телегу, на которой катались все желающие. И мы туда же.


И как только мы уселись, вдруг, из ниоткуда, из кустов, можно сказать, появился Спайдермен!!! И пошел себе так потихоньку в сторону парка. Всёёёёё... Никому из детей в тележке все 15 минут катания не было покоя. А вдруг он сейчас уйдет? Улетит? Кого-то спасать? И я не успею с ним пообниматься? В общем, все в волнении дождались наконец приезда обратно в парк. И побежали обниматься и фотографироваться. А потом Таю еще и разрисовали под Спайдермена, и она снова с ним сфотографировалась.

Алису раскрасили зайчиком. Это был хитрый план, потому что потом все гадали: зайчик? котик? мышка?

А еще девчата побыли Бэтменами, попрыгали и за это им дали "волшебный напиток, придающий силы", который они выпили в "ковбойских" шляпах.


Каким боком спайдермены и бетмены относятся к фольклору, я так и не поняла. Но главное не это. А то, что мечты сбываются!!! И у некоторых - очень даже в короткий срок.
Теперь вот думаю научить Таю мечтать о: 1) мире во всем мире и в Украине, 2) большом доме для нашей семьи.

19 комментариев:

  1. Если она такая фартовая - обязательно шептать ей на ушко самые-самые заветные желания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Галя, представляю сколько восторгов у Таи) ну как тут в чудеса не начнешь верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже верю в чудеса. Например, то, что мы здесь, - это тоже чудо.

      Удалить
  3. Вот и правильно, пусть дети верят в чудеса! А то мы взрослые уж очень серьезные стали...
    Поздравляю Таю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ей передам поздравления!

      Удалить
  4. Совершенный рассказ!!! На 5+ ))) Тая на фотке с тобой - просто улетная, в шляпах и с героем - вне похвал ))) После таких слов хочется и себе в детство вернуться и попробовать помечтать о чем-нибудь эдаком. Например, о таком чудном домике, который на фоне лошадок у вас там ))) Ну а мир... он должен быть обязательно, чем скорее тем лучше для всех нас... люди жить должны и радоваться, вершить, но никак не лежать в земле, бессмысленно погибнув ни за что ни про что. Грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не грусти, Алла! Всё наладится, надо верить. Иначе лапки опускаются...
      П.С. Заценила домик на первом фото? :) На такой надо мечтать всей семьей :))

      Удалить
    2. Давно уже начали. Все. Есть мечты, а есть и цель ))

      Удалить
  5. Вот это повезло малышке! КАкие они забавные разрисованные!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс ))))) я тут улыбаюсь во все щеки и зубы ))) фотографии просто бомба!
    Пусть везучая Тая и нам чего-нибудь загадает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, у нас сейчас вроде бы и так все сбывается ))) из заветных желаний :)
      Тогда к вам в гости хотим!

      Удалить
  7. Анонимный31 июля 2014 г., 2:09

    Такссс, свисток ребенку купили? Про самокат то понятно, но Тая хотела 2 подарка ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю я, где тут свистки продаются!

      Удалить
    2. Ну не знаю я!!!!!!! (это как в "Москва слезам не верит" ))), я уже предсталяю себе эту картину:)))

      Удалить
    3. Это кто там такое говорит в фильме?

      Удалить
    4. Это вы про "Ну, я не знаю, если уж в Моссовете" ?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...