вторник, 15 июля 2014 г.

Снова совы

Любителям этого интересного:) "Сова" по-французски - "шуЭт" (это же слово у них означает "прикольно!"). Еще, правда, для совы есть слово "ибУ", но это уже прикольно для взрослых :)
В прошлом году мне казалось, что больше я не буду вязать шапку-сову. А в этом году наши знакомые французы увидели Алискину шапку и попросили для своих.


Две шапки я осилила по всем правилам. А третью, для мальчика, связала иначе - спицами, и фасон другой. Сначала оставила ее без декора - для солидности, все-таки парень. Но парень попросил тоже глаза и клюв. Так что шапку пришлось "оживить".

Возможно, кому-то пригодится "узор" и количество петель.
Набрать 104 петли (для головы 5-6-летнего мальчика), провязать резинкой (3 лицевых, 3 изнаночных) 10 рядов.
Затем вяжем так, чтобы с лицевой стороны шапки получилось 5 рядов лицевыми, а потом - 5 рядов изнаночными. И так "гоним" вверх 11 раз, то есть 55 рядов.
Получится прямоугольник. Сшить боковые стороны (шов в результате должен получиться на затылке), а затем сшить верх.


Ну разве не шуэт? :)

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Понятно, что детки в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И родители тоже были в восторге :)

      Удалить
  2. Галя, ничего себе мелкий опт!
    Французы, наверное, в счастье, как никак ручная работа!!!
    Молодец! Классно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем понравилось. И мне было приятно такой подарочек сделать, хоть и заняло это кучу времени. Француз предположил, что этим можно зарабатывать. Но при минимальной зарплате 10 долларов в час шапки получатся золотыми :)

      Удалить
  3. Красота! Я тоже хочу шапку-сову ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, от меня не долетит :) Так что с пожеланиями - к Ане. У нее и опыт есть :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...