вторник, 22 июля 2014 г.

Приехало-2

Вторая часть заказа с Китайщины. Снова хо-хо и хе-хе :)

400 с лишним деревянных пуговичек:
 
Сначала думала рассортировать их по цвету, потом поняла, что все равно буду каждый раз высыпать все на стол и примерять к очередной "поделке". Поэтому хранятся они теперь в такой гламурной коробочке:

Тут шармики и малюсенькие пуговички тоже из посылки, а остально докупила здесь, в местном магазине.

Гламурной коробочки с нужными мне секциями не нашла, поэтому всё рассортировано в суровый строительный "футляр":

А это - сокровище из секонд-хенда. Полтора доллара - и у меня теперь целый ворох мулине:

Еще хозяйка квартиры принесла мне от какой-то своей подруги картонную коробку с отрезками тканей - вроде как на пэчворк. Но это я пока задвинула поглубже в шкаф - до приобретения швейной машинки.

Вот, похвасталась, теперь пойду применять все это добро.
Всем - вдохновения и творческого настроения!

8 комментариев:

  1. О, Галя, вот это масштаб - 400 пуговиц!!!! Класс класс класс!
    А долго к тебе это добро добиралось? Я все хольнитены мечтаю прикупить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь главное всё это применить! :)
      Полезла в Гугл, чтобы узнать, что такое хольнитены )))
      Добиралось это ко мне около месяца. Зато доставка бесплатная.

      Удалить
  2. Ого.... у меня слюнки закапали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно подумать, у тебя этого добра меньше :)

      Удалить
  3. Красотища то какая,сразу творить захотелось. Эхх, бОльшим азартом могут похвастаться мамы девочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама мальчиков, тебе дать ссылку на то, что делают для своих сыночков мамы мальчиков?

      Удалить
  4. Всё,
    дорвалась душа до прибамбасов для рукоделия)
    Кстати, Галя...шапки в виде сов, я на прошлой неделе видела у тебя в блоге, у нас самый писк моды! Да и стоят прилично.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, могу дать ссылку, по которой эти шапки в Китае стоят 5-6 долларов. Только тсссс! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...