вторник, 17 июня 2014 г.

"До чего же на нашего Пуншу похож!"



Есть идеи?

12 комментариев:

  1. Какие вы уже выросли. Сладкая квебекуа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отъелась кебекуазочка на местных харчах :)

      Удалить
  2. Галя, а зачем сравнивать... Пусть на родителей будут похожи.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, оно само получается. Ассоциации. Когда надеваю на Эльку эту одежку, постоянно Джулию Робертс вспоминаю. А на днях искала на Ютьюбе "Крылатые качели", наткнулась на "Прекрасное далёко", и удивилась: очень Тая на Алису смахивает. По фото это не так видно, наверное... В общем, не удержалась я... :)

      А про родителей - на меня не похожи дочки, на папу тоже не особо. Вот я и забавляюсь :))

      Удалить
  3. Анонимный18 июня 2014 г., 5:51

    Алиска получилась суперски!!! Ну Эля на тебя больше всех девченок похожа (или так хотелось бы...). Касательно нижней фотки - кого-то из Аббы можно было бы поставить?! На крайний случай - Аллу Кудлай ))) Как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, на Кудлай я не согласна :)

      Удалить
  4. Анонимный18 июня 2014 г., 6:01

    Нееее, не так! Сюда бы подошла очень фотка Высоцкого Владимира, точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю себя добавить на третью фотку :)
    С Таей отлично получилось! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22 июня 2014 г., 10:50

    А мне Алиса, с гитарой в руках, сразу напомнила какого-то американского рокера (еще и со своим цветом волос--голливудским))).. Но я в них не сильна)) Не могу сказать кого именно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в рокерах совсем слаба... :)
      Уже есть идейка, будет время - сделаю коллаж.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...