четверг, 15 мая 2014 г.

Ша!

Пока муж, дети и хозяйка дома увлечены барбекю, повеселю вас новыми изречениями и картинкой.

Алиса подключилась к веселью и тоже выдает перлы.
Увидела на полу кусочек капустного листка: "Мам, смотри, маленький капустик!"

Учим с Алиской стихи. Она волынит, иногда отвлекается. Я начинаю строчку, она заканчивает:
Приходила к мухе... - бабушка пчела,
Мухе-цокотухе... - мёду принесла.
Бабочка-красавица, кушайте... - (пауза) на здоровье!!!


И снова Тая. Смотрим "Ну, погоди!", серия в музее. Волк замотался в ковровую дорожку и упал в саркофаг. Тая спрашивает у папы:
- Что там написано на коробке?
- "Рамзес Второй". Это такой дядя был, он лежал в этой коробке.
- Болел?

А теперь картинка.
Тая по вечерам занимается - учится писать французские буквы, рисует и т.п. Иногда ей хочется и написать чего-нибудь. Но пока она умеет это делать только по-русски:
Пояснение: кот по-французски - "chat", что произносится как "ша" :) 

10 комментариев:

  1. Сообразительные барышни растут))))
    Наш обормот исключительно на немецкий перешел.
    Я отчитываю его в духе: "Посмотри на себя, здоровый мужик!"
    Он:"Найн, ихь бин кайн МЬЮЖиииК"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пытаются перейти на французский, но я не разрешаю :)
      кайн - это что?

      Удалить
    2. "Не"
      Перевод: "Нет, я не мюжИк".
      У нас задержка речевого развития, врачи сказали, что будет проще с одним языком. Вот и собственно....

      Удалить
    3. Понятно...
      Я поначалу думала, что буду тут поддерживать и украинский язык (хотя мы русскоязычные, Тая в садике начала учить украинский, и мультики дома смотрела). Но потом поняла: французский, русский и еще английский в школе будет вторым языком... Тут уже не до украинского.. Хоть бы русский не зыбыли...

      Удалить
  2. )))))))) я, блин, учитель французского не сразу сообразила, что это за Ша такое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем финским заморочили тебе голову! )))

      Удалить
  3. Да, дети сейчас удивительные! В особенности те, которым с раннего детства приходится говорить на нескольких языках.
    Спасибо, за улыбку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...