пятница, 2 мая 2014 г.

Печу-печу хлібчик

Печу-печу хлібчик
Дітям на обідчик.
Більшому - більший,
Меншому - менший...
Шусть у піч! Шусть у піч!

Когда-то рассказывала Тае этот стишок, ей особенно нравилось про "шусть".
И вот я тут, в Канаде, докатилась до такой жизни доросла в своем кулинарном мастерстве засиделась дома с ребенком решила испечь хлеб - сама, без хлебопечки. Рецепт попался на глаза случайно - когда искала рецепт кулича.
Вот первый результат:


Муж забраковал первый вариант из-за того, что мука была белая, высшего сорта. Чтобы лишить его критики, через день испекла из муки с отрубями. Восторгов от него я не услышала, но 4 рогалика съел за присест. Хотя лично я - в восторге. Хлеб очень вкусный (а я знаю толк в хлебе)!

Рецепт тут.
От себя добавлю комментарии: тесто месится легко, к рукам не липнет. Готовый хлеб не крошится при нарезке. Из количества продуктов, указанного в рецепте, получается: небольшой круглый хлеб + 2 небольших батона; или 2 круглых хлеба;, или 8 рогаликов (на фото - 7, один был "продегустирован" ранее). На мой взгляд, из белого лучше делать буханочки побольше, их удобно нарезать, а из муки с отрубями - небольшие рогалики, их удобно ломать или просто откусывать, они пышнее и рыхлее, чем из белой муки. Ну и температура в рецепте - 220 градусов - многовато. У меня на 170 испеклось отлично.
Кому интересно - попробуйте приготовить!

9 комментариев:

  1. Господи, какой дикий восторг у меня!!! Молодчина, Галинка. Теперь у меня комплекс, пока не сделаю то же самое ))) Юрке надавать ... Жена умница и хозяюшка, хлеб не каждая умеет испечь, а такой красивенный - подавно. Салфетки заметила, приятно как )))) Целую всех и рада за Алиску )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж понял свою ошибку - вчера нахваливал хлеб весь вечер.
      Салфетки - да, красота! Спасибо!

      Удалить
  2. Галя,
    всё, опостылели канадские хлеба?))
    Теперь исключительно метод проб и ошибок.
    По истечении 16 лет прожитых в Германии, могу сказать, что самый вкусный хлеб - "швейцарский" или "корневой". Вот это - да!)
    Дерзай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне с первого дня не нравились. Пока наиграюсь с этим рецептом, потом попробую еще что-нибудь.
      Что значит швейцарский или корневой? Это рецепты такие?

      Удалить
    2. Я ссылку кину, на немецком правда.
      Если что, то вечером переведу.)
      http://www.rezeptewiki.org/wiki/Wurzelbrot

      Удалить
  3. Да, Галя, уважаю! Еще и на хлеб время находишь! Волшебница, не иначе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мне - я же дома сижу. Эльку рядом положила, агукаю ей - и тесто мешу :)

      Удалить
  4. У вас там прямо кулинарные подвиги в семье! Умнички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся :) Это от избытка свободного времени :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...