вторник, 8 апреля 2014 г.

Хорошее имя

У Таи есть игрушечный лев. Носилась она с ним вчера вечером, не могла имя придумать.
- Давай назовем его Алексом, как в мультике "Мадагаскар"? - предлагаю я.
- Ммм... - отвечает Тая. - А вот еще хорошее имя - Витя!
Откуда Витя всплыл? У нас ни одного Вити знакомого нету...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Тая бегала по дому, споткнулась, упала плашмя на ковер. Встала и озвучила произошедшее:
- Я бежала, не смотрела под ноги, рухнула и везде ударилась.

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Алиса очень любит хлеб (мамина дочка и бабушкина внучка). Во время еды хлеб ей не даем, потому что это заканчивается просто поеданием этого самого хлеба. Поэтому каждый раз, ужиная, Алиса мечтательно говорит:
- Тот, кто съест всю кашу (суп, макароны и т.п.), получит хлеб!


 

8 комментариев:

  1. Никакими запретами вы не отобъете у ребенка любовь к хлебу)) Я Алиску очень поддерживаю, тем более, что в ее возрасте еще не нужно задумываться, что и в каких местах откладывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы даем хлеб, даем! Просто одновременно она не может есть хлеб и что-то еще, поэтому у нас последовательность "блюд" :)

      Удалить
  2. ))))
    Вы же знаете одного крупного Витю )) возможно, он раньше был львом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Витёк!!! Ну, он скорее медвежонком был...

      Удалить
  3. Забавный возраст у девочек. А снег у вас стал серым. Весна идет и к вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а местами он даже черный - никогда я так раньше не радовалась грязному снегу :)

      Удалить
  4. Галя, спасибо за хорошее настроение!
    У меня Василиска тоже обожатель хлебобулочных изделий, может только ими и питаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я могу только хлебом... Но на мне это очень быстро отражается...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...